Первую работу в рамках фестиваля «Стенограффия» завершил иностранец

Он покрыл стены теплопункта вязью символов, отдаленно напоминающих иероглифы. Арт-объект получил название The Warmth Room. Как сообщают организаторы фестиваля, он не закладывал в изображение тайного замысла – цель была разнообразить унылый урбанитический пейзаж, «проливая» цвет между серых домов. Смыслы, при желании, могут внести сами зрители. «Здесь изображены как различные предметы, так и идеи, концепты. Но я не люблю рассказывать о своей интерпретации – мне кажется, что нужно дать каждому шанс увидеть что-то свое, не опираясь на мои слова», – прокомментировал Мохамед Ахмед Альмансури, который называет себя художником-минималистом, изображающим окружающую действительность упрощенной. В «Стенограффии» принимает участие и другой иностранец – художник из Китая Кэ Юйчжэнь, уроженец города-побратима Екатеринбурга Гуаньчжоу. Его граффити, в которых угадываются мотивы традиционного китайского искуссвта, красуются на фасадах Пекина, Осаки, Глазго. В своих работах художник под псевдонимом Nut имитирует роспись китайского бело-голубого фарфора и апеллирует к традиционным символам этой росписи. Трансформаторную будку в Екатеринбурге китаец решил украсить изображениями птиц-секретарей. «ФедералПресс» писал о старте юбилейной, 15-й «Стенограффии» – организаторы обещают презентовать екатеринбуржцам и гостям города принципиально новые форматы стрит-арта. Фото: ФедералПресс / Антон Федулов

Первую работу в рамках фестиваля «Стенограффия» завершил иностранец
© РИА "ФедералПресс"