Названа причина срыва ремонта трамвайных путей на Ново-Садовой

Ограничение движения на данном участке ввели в конце апреля из-за капитального ремонта трамвайных путей. Завершить все работы и пустить трамваи планировали 30 июня. Однако этого не случилось - подрядчик не уложился в срок.

Названа причина срыва ремонта трамвайных путей на Ново-Садовой
© Волга Ньюс

АО СК "Волжский Град" - бывшее АО "ВТС-Метро", которое участвовало в строительстве станции метро "Алабинская" и прокладывало трамвайные пути к стадиону "Солидарность Самара Арена". Генеральным директором является Сергей Натальчук. Он участвовал в строительстве метро в Самаре с 1980-х годов и был партнером ГК "Волгатрансстрой" Вячеслава Сонина.

"Причиной стала несвоевременная поставка материалов подрядной организацией - АО СК "Волжский Град" - для капитального ремонта трамвайных путей. В соответствии с заключенным договором, за нарушение сроков компания должна будет выплатить "Трамвайно-троллейбусному управлению" пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ от стоимости оставшегося объема работ за каждый день просрочки. Указанный вопрос находится в проработке", - сообщили Волга Ньюс в департаменте.

По информации ведомства, на сегодня подрядчик полностью демонтировал трамвайные пути, сделал основание для укладки верхнего строения пути, разложил железобетонные шпалы на всем отрезке ремонтируемого участка. Сотрудники МП "Инженерные системы" завершили устройство дренажа и подключение к ливневой канализации.

Теперь подрядчику предстоит завершить монтаж контактной сети трамвая, смонтировать рельсы на железобетонных шпалах и провести послеосадочный ремонт трамвайного пути (подбивку и выправку).

Новых сроков выполнения работ дептранс не озвучил. Однако в публичной плоскости проходила информация, что движение трамваев по Ново-Садовой планируют открыть к сентябрю.

Фото предоставлено каналом "ЕЩЕ Самара".