Виктор Кузнецов высказался о прямом эфире Вячеслава Федорищева
Первыми впечатлениями поделился председатель комитета по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике Самарской губернской думы Виктор Кузнецов. Он отметил открытость работы главы региона. - Мы на кафедре социологии политических и региональных процессов Самарского университета проводим регулярные исследования общественных запросов, что люди хотят от власти. В топе ожиданий главные проблемы: дороги, ЖКХ (это и тарифы, и качество работы управляющих и ресурсоснабжающих компаний, вывоз мусора), и, конечно, работа первичного медицинского звена, наших поликлиник. Виктор Кузнецов подчеркнул, что по этим вопросам Вячеслав Федорищев предлагает конкретные решения. - У нас за последние 10 лет достаточно многое здесь изменилось - так, объемы дорожного фонда десять лет назад были 13 млрд рублей, 5 лет назад - 26 млрд, по прошлому году было направлено 54 млрд рублей. Достаточно большое увеличение, но это в основном магистральные направления, крупные улицы, межпоселенческие дороги, новые развязки. А Вячеслав Андреевич обратил внимание на ремонт внутриквартальных дорог, дворовых проездов и другой дорожной инфраструктуры, и уже направлены средства конкретным муниципалитетам, которые в этом году вообще не имели средств на эти цели. Например, в городе Похвистнево в два раза был увеличен объем средств на ремонт внутриквартальных дорог. Это очень серьезное и важное решение проблем жителей. Виктор Кузнецов отметил, что врио губернатора смотрит на проблему жилищно-коммунального хозяйства, тарифов комплексно. - Очень важно, что нет никаких "розовых очков" и есть понимание всей сложности этой проблемы. Потому что модель, при которой тариф рассчитывался по квадратным метрам, получала много критики. Сейчас за основу взят подход, что каждый человек платит за себя, по реальному количеству зарегистрированных. Но это не значит, что будут забыты те люди, которые ютятся на малых площадях. Для них прорабатываются дополнительные меры поддержки. Очень болезненный вопрос - контроль за качеством предоставляемых коммунальных услуг. Здесь очень важно получать обратную связь, и Вячеслав Андреевич в ходе прямой линии показал, что эта обратная связь есть. Что касается работы медицинских учреждений, первичного звена, то здесь уже реализуются конкретные принятые решения.