Войти в почту

"Почта России" запустила первые зоны самообслуживания в отделениях Кубани

КРАСНОДАР, 3 июля. /ТАСС/. "Почта России" запустила первые зоны самообслуживания в 24 отделениях Краснодарского края, что будет упрощать процедуру отправки, экономить время посетителей и сотрудников отделений. Об этом ТАСС сообщила главный специалист по корпоративным коммуникациям Управления федеральной почтовой связи (УФПС) Краснодарского края АО "Почта России" Ирина Макаренко.

"В почтовых отделениях Краснодара, Сочи, Анапы, Геленджика, Новороссийска, Славянска-на-Кубани, Ейска, Приморско-Ахтарска и Лабинска заработали зоны самообслуживания, где клиенты могут самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Это позволит сократить время пребывания на почте. Воспользоваться зонами самообслуживания клиенты могут в 24 почтовых отделениях Кубани", - сказала она.

В зоне самообслуживания есть компьютер, принтер и весы. Клиент взвешивает почтовое отправление, затем заходит в свой "Личный кабинет" на сайте "Почты России", заполняет адрес для отправки и оплачивает доставку банковской картой. Распечатанный бланк и почтовое отправление он отдает оператору. Таким образом, время, за которое оператор принимает отправление, сокращается до одной-двух минут.

Как отметила директор УФПС Краснодарского края Елена Бабак, новый формат обслуживания в почтовых отделениях значительно упрощает процедуру отправки, позволяет клиентам избежать ожидания в очереди, экономит время не только посетителей, но и сотрудников почты. "Не случайно зоны самообслуживания мы организовали прежде всего в тех отделениях, где наблюдается самый высокий клиентский поток",- прокомментировала Бабак.