Войти в почту

Один автобус вместо 14-ти: дефицит кадров в общественном транспорте Владивостока достигает предела

Дефицит автобусов на линиях общественного транспорта Владивостока продолжает расти. Горожане жалуются, что теперь не хватает машин на маршрутах №№ 7, 54 и 55, сообщает ИА DEITA.RU.

Один автобус вместо 14-ти: дефицит кадров в общественном транспорте Владивостока достигает предела
© Deita.ru

По условиям муниципальных контрактов на маршруте № 7 должно находиться 16 автобусов среднего класса по будним дням и 14 автобусов в выходные, график работы на линии – до 23:30 ежедневно.

На маршрут № 55 перевозчик обязан выпускать по 18 автобусов в рабочие дни и по 12 автобусов – по выходным, график движения – до 23:00 (тоже ежедневно). На 54-м маршруте автобусы должны курсировать в количестве 15 единиц до 23:30 по будням, в количестве 10 единиц до 23:00 по выходным.

В воскресенье около 21:50 владивостокцы столкнулись с невозможностью уехать автобусами этих маршрутов из центра. Судя по данным картографических сервисов, на маршрутах №№ 54 и 55 автобусов не было вовсе, на маршруте № 7 осталось одно транспортное средство.

На ситуацию с общественным транспортом один из пассажиров пожаловался в telegram-чат главы администрации Владивостока, на обращение был получен ответ: недовыпуск автобусов и, как следствие, нарушение расписания связаны с нехваткой водительского состава, именно так объясняют ситуацию в руководстве автотранспортных предприятий. Оба перевозчика, «Каслар» и «ДВ-Транссети», оштрафованы. Городские перевозчики «ведут активную работу по поиску и заинтересованности граждан в устройстве на работу в качестве водителей маршрутных транспортных средств», но, очевидно, вакансии не соблазняют соискателей.

Нехваткой работников объясняют и проблемы с вывозом мусора. Городской портал «Новости VL.ru» на прошлой неделе писал, что «Приморскому экологическому оператору» не хватает 10 бригад для того, чтобы мусор можно было вывозить в соответствии с санитарными нормативами. В чате мэра в и городских пабликах постоянно пишут о стихийных помойках, которые вырастают то тут, то там. Однако набирать водителей мусоровозов ещё сложнее, чем водителей автобусов: законодательство ограничивает работу мигрантов в этой сфере.