Торговая сеть «Читинка» подвела итоги продаж товаров акции «Произведено в Забайкалье»

«Акция показала себя очень эффективной, востребованной. За первые три месяца ее работы – с 4 марта по 4 июня очень хорошая статистика по продажам. Больше всего купили Агинской тушенки – более 18,7 тысячи банок. Также своего покупателя нашли и каши с мясом – перловая и гречневая. Перловую купили 805 раз, а гречневую - 916», - отметил начальник отдела потребрынка Минэкономразвития Забайкалья Денис Осипов. Он добавил, что на летний период месяца в рамках акции планируется поставить на полку «Произведено в Забайкалье» таких товаров, которые особенно популярны у дачников. «Возможно, это будет вода, лимонады и свежие овощи для пикников»,- сообщил Денис Осипов. Глава Забайкалья Александр Осипов просил усилить меры поддержки местных производителей в Забайкалье и сделать так, чтобы они соответствовали мерам, существующим в соседних регионах.«Мы будем точнее и острее затачивать для наших производителей меры поддержки», - добавил глава региона. Помощник министра экономического развития Забайкальского края, Дарья Юринская Телефон для СМИ: 8(3022) 40-17-70, e-mail: yurinskaya-555@mail.ru