Войти в почту

Очередной аварийный мост лопнул в Приморье (ОБНОВЛЕНИЕ)

В селе Кролевцы Артёмовского городского округа пришёл в негодность мост – его бетонная плита лопнула, предположительно из-за воздействия большегрузного транспорта, слишком тяжёлого для такого сооружения, сообщает ИА DEITA.RU.

Очередной аварийный мост лопнул в Приморье (ОБНОВЛЕНИЕ)
© Deita.ru

Из-за повреждения моста от Артёма отрезало посёлок Заводской, а по мосту в Кролевцах был единственный реверсивный проезд. Теперь жители Заводского могут проехать в Артём только через Суражевку, это существенно более долгий путь.

Рейсовые автобусы, соединяющие артёмовские посёлки с центром, тоже ездили по этому мосту.

Сейчас возле моста дежурят сотрудники ГИБДД, ориентированы на оказание помощи участникам дорожного движения. Участок краевой дороги по направлению «Кневичи - Заводской» в районе объездного моста в Кролевцах перекрыт. Ожидаются представители Минтранса, «Примавтодора», подрядчика, которые обсудят и примут меры по восстановлению мостового сооружения.

Обновление. В качестве вынужденной меры для удобства городского округа по основной, аварийной переправе сегодня запустят движение легковых автомобилей и пассажирских автобусов. Восстановительные работы начнутся 9 мая и закончатся ориентировочно 20 мая. Основной мост, который находится рядом, признан аварийным.

В региональном министерстве транспорта подтвердили, что бетонная плита лопнула из-за несанкционированного движения большегрузного транспорта. По аварийному мосту и его объезду движение для крупнотоннажных грузовиков закрыто. Но, тем не менее, они там ездят, хотя должны пользоваться объездом через Суражевку.

Ранее жители села Кролевцы жаловались, что на аварийном мосту установлено ограничение на проезд транспортных средств – не тяжелее пяти тонн. Но за соблюдением требований никто не следил, всё ограничилось установкой знаков, так что шофёры грузовиков продолжали беспрепятственно пользоваться мостом.

Для борьбы с контейнеровозами и самосвалами, которые шатают хилые приморские мосты и ежегодно добивают своим весом парочку сооружений до состояния, непригодного к эксплуатации, в регионе пытаются внедрять систему весогабаритного контроля. Перевозчики саботируют приказ, как могут, комплексы весогабаритного контроля переводят из тестового режима работы в постоянный и обратно.

Сейчас по документам рубежи работают штатно, однако соблюдать ограничения всё равно нереально, потому что состояние дорожно-транспортной сети Приморья, в частности, его мостового хозяйства, практически не позволяет крупногабаритному транспорту прокладывать маршруты так, чтобы на пути не встретилось не одного «уставшего» моста. «Примавтодор» в отчаянии даже предложил ввести абонентскую плату за регулярные перегрузки.