Войти в почту

В Информационный центр СК России за сутки поступило 458 обращений

За прошедшие сутки в Информационный центр Следственного комитета (СК) России обратились 458 граждан. Из них 146 человека позвонили по единой многоканальной телефонной линии, а 312 написали в социальных сетях.

В Информационный центр СК России за сутки поступило 458 обращений
© Реальное время

Чаще всего за помощью обращались жители:

Московской области — 42 обращений;Москвы — 40 обращение;Санкт-Петербурга — 19 обращений;Краснодарского края — 18 обращений.

Граждане задавали вопросы о следующих проблемах:

нарушения в сфере миграции;участники специальной военной операции (СВО) и члены их семей;нарушения медицинского обслуживания и необеспечение лекарствами;жилищные права сирот;права жильцов аварийных домов;проблемы в сфере ЖКХ;нарушение прав несовершеннолетних;иные социальные вопросы;прочие вопросы.

Сообщается, что сотрудники Центра провели работу с обращениями: дали 300 разъяснений и консультаций, сформировали и организовали рассмотрение 158 обращений, провели 43 личных приема, обработали 349 комментариев в публичном пространстве.

Подписывайтесь на telegram-канал, группу "ВКонтакте" и страницу в "Одноклассниках" "Реального времени". Ежедневные видео на RUTUBE, "Дзене" и youtube-каналах "Спорт", "Общество и культура", "Бизнес и технологии".