В Вятском ГАТУ подписано соглашение о партнерстве в рамках Федерального проекта «Профессионалитет»

24 апреля состоялась церемония подписания соглашений о партнерстве в рамках Федерального проекта «Профессионалитет» между Вятским ГАТУ, Правительством Кировской области, предприятиями АПК и пятью учреждениями СПО для создания производственно-образовательного кластера «Цифровая трансформация АгроВятки».

В Вятском ГАТУ подписано соглашение о партнерстве в рамках Федерального проекта «Профессионалитет»
© Первоисточник

Этот проект направлен на подготовку высококвалифицированных кадров с учетом потребности аграрного сектора экономики Кировской области. На церемонии собрались представители правительства, бизнеса и образования.

Университет настроит работу кластера и сделает профессиональное образование максимально полезным. Я всех вас поздравляю и верю, что у нашего проекта будут отличные результаты! – сказала в приветственном слове заместитель председателя Правительства Кировской области Светлана Витальевна Шумайлова.

Очень важно, что процесс обучения в Профессионалитете не отрывает ребят от тех мест, где они выросли, чтобы они могли развивать свои территории, - отметил заместитель председателя Правительства Кировской области Юрий Игоревич Терешков.

Ректор Вятского ГАТУ Елена Сергеевна Симбирских подчеркнула важность концентрации ресурсов и возможностей развития среднего профессионального образования: «Мы закладываем основы системы непрерывной целевой подготовки кадров, которая поднимет имидж агротехнологических профессий. Хочу поблагодарить губернатора Александра Валентиновича Соколова за поддержку начинания!».

Сегодня всем нам нужно перестраиваться, чтобы молодой специалист уверенно себя чувствовал в рамках цифровых компетенции, взаимоотношений в коллективе и многих других вызовов современности, - сказал директор ЗАО Агрофирма Среднеивкино Николай Викторович Харькин.

Создание образовательно-производственного центра (кластера) "Цифровая трансформация АгроВятки" позволит внедрить модель практико-ориентированной подготовки квалифицированных кадров с максимальным приближением к реальным условиям производства сельскохозяйственной отрасли и выстроить эффективную систему оценки качества образования.