Войти в почту

Мужчины в Калининграде стали активнее пользоваться маркетплейсами

С нашей редакцией аналитикой поделилось несколько российских мобильных операторов/ Так, по сведениям Yota, полученным на основе обезличенных данных абонентов, мужчины стали пользоваться маркетплейсами почти в 2 раза активнее – вовлеченность мужчин Калининграда выросла ~ 211 %. По России показатели чуть вовлеченность мужчин стала выше на 90%., а трафик самих ресурсов маркетплейсов вырос на 72 % за прошлый год. В среднем в 2023 году каждый пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета. Заметнее всего за это время увеличилась активность в Мегамаркете (в 3 раза больше, чем годом ранее), Ozon (аналогично в 3 раза), а также Яндекс Маркете и сервисе Сималенд (каждый +46%). Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.В пресс-службе МегаФона рассказали, что за год объем трафика на такие сайты в Калининградской области вырос на 10%. Четверг - самый популярный день для выбора товаров в онлайн-магазинах: в это время активность калининградцев вырастает на 10% от среднедневного значения. Интересно, что в выходные жители предпочитают отдыхать от онлайн-покупок, трафик в субботу и воскресенье идет на спад. Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет — обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика. Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов. В Калининграде среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 54%, а потребляют они 48% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины — на 56%. Предпочтения конкретных сервисов также зависят от пола. Так, калининградские мужчины намного активнее на интернет-площадках Мегамаркет (59%), ОнлайнТрейд (на них приходится 83% трафика), AliExpress (57%) и Ozon (51%). Женщины же предпочитают Сималенд (63%), KazanExpress (58%) и Wildberries (58%). СПРАВКА Сведения получены редакцией от пресс-служб соответствующих операторов.Yota — федеральный мобильный оператор. Предоставляет услуги голосовой связи и доступ в интернет в сетях 2G/3G/4G.МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов

Мужчины в Калининграде стали активнее пользоваться маркетплейсами
© Kaskad.tv