Войти в почту

ТМК поддержала две номинации PR-премии "Серебряный Лучник"

Фото: оргкомитет премии "Серебряный Лучник" В свою очередь студенты по заданию ТМК разрабатывали концепцию детского приложения к корпоративной газете proТМК. Проекты представили семь команд, победу одержали учащиеся Национального исследовательского университета Высшая школа экономики. "Деятельность в сфере устойчивого развития входит в число стратегических приоритетов ТМК, и нам важно поддерживать инициативы в этом направлении, – отметил директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин. – Высокое число заявок на победу в двух номинациях – социальные и экологические проекты – демонстрирует не только ответственное отношение бизнеса и государства, но и соответствующий запрос со стороны общества. Забота о сотрудниках и жителях регионов присутствия, повышение уровня и качества жизни – это инвестиции в наше общее будущее, и коммуникационные кампании помогают привлечь дополнительное внимание к этой необходимой работе". Премия "Серебряный Лучник" учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. С 2020 года проводится конкурс студенческих команд "Лучник Будущее", завоевавший популярность среди будущих специалистов коммуникационного рынка.

ТМК поддержала две номинации PR-премии "Серебряный Лучник"
© Уралинформбюро