Почему жестокий контент набирает большие охваты: отвечает маркетолог

«Во-первых, жестокий контент вызывает сильные эмоции у пользователей. Это может быть шок, удивление, гнев или даже отвращение. Такие эмоции заставляют людей делиться публикацией со своими друзьями и подписчиками, что приводит к увеличению охвата публикации», – объяснил эксперт. Другая причина, по словам специалиста, заключается в том, что жестокий контент, как правило, содержит скандальную информацию, которая привлекает внимание людей и вызывает у них желание узнать больше. Также Антон Хоменок отметил, что алгоритмы соцсетей способствуют продвижению различных треш-стримов, потому что он вызывает большой интерес у пользователей и увеличивает время, проведенное на сайте. «Зачастую, владельцы тематических каналов и пабликов привлекают к себе аудиторию путем создания психологических триггеров через подобный контент для наилучшей конверсии на рекламные посты. Использование жесткого контента должно быть осознанным и ответственным. Необходимо учитывать возможные последствия распространения такой информации и не нарушать этические нормы», – указал специалист. Кроме того, эксперт добавил, что жесткий контент может оказывать негативное влияние на психику людей, в особенности детей. Поэтому те, кто публикует подобные видеозаписи, должны помнить о мере и ответственности перед обществом. Ранее глава комитета Госдумы РФ по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина обратила внимание на то, что треш-контент деструктивно влияет на подростков. По ее мнению, с таким контентом необходимо начать борьбу. Фото: unsplash.com

Почему жестокий контент набирает большие охваты: отвечает маркетолог
© РИА "ФедералПресс"