Войти в почту

В Петербурге забетонировали первую стойку опоры эстакады Большого Смоленского моста

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 апреля. /ТАСС/. Первую стойку опоры эстакады Большого Смоленского моста забетонировали в Петербурге на левом берегу Невы, сообщили в пресс-службе Смольного.

"Строительство Большого Смоленского моста вступило в активную фазу - на левом берегу Невы забетонировали первую стойку опоры эстакады будущей переправы. Работы выполнил Мостоотряд-99 - филиал АО "Дороги и Мосты", - говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что стойки опор эстакады, по которой автомобили будут съезжать с моста на проспект Обуховской обороны, входят в единый архитектурный ансамбль и имеют сложную геометрическую форму. В этой связи опалубки уникальной конструкции были разработаны для них специально. В настоящее время в русле реки проводится подготовка к сооружению опор моста. Работы также идут на правом берегу - вблизи Октябрьской набережной.

Губернатор города Александр Беглов отметил, что объекты подобной сложности не строились в Петербурге более 40 лет. Проект развивается хорошими темпами - в декабре был установлен закладной камень на Октябрьской набережной и начали подготовительные работы, в феврале получено разрешение Госстройнадзора, а в начале апреля уже забетонировали первую стойку опоры эстакады.

Современный разводной мост соединит берега Невы на самом большом промежутке в черте города - между Володарским мостом и мостом Александра Невского в обход исторического центра. Большой Смоленский мост будет иметь шесть полос автомобильного и две - трамвайного движения, тротуары и велодорожку. Разводной пролет шириной 60 метров обеспечит регулярный пропуск судов. Переправа длиной 1,6 километров будет стоять на 10 опорах. В сведенном положении высота центральной части над водой - 15 метров.

По проекту, помимо моста подрядчик построит три крупные развязки, обеспечивающие бесшовную интеграцию переправы в существующую улично-дорожную сеть- на проспекте Обуховской обороны, Октябрьской набережной и на пересечении Дальневосточного проспекта с улицей Коллонтай и Союзным проспектом, также подземные переходы.