Войти в почту

Валерия Родина выступила спикером на форуме MediaLive

Развитие личного бренда способствует не только росту аудитории, но и привлечению инвестиций в свой проект, в этом уверена Валерия Родина, PR-директор продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года, координатор молодежного сообщества «Вызов» и доктор политических наук.

Валерия Родина выступила спикером на форуме MediaLive
© Вечерняя Москва

Валерия Родина выступила на очном медиафоруме MediaLive в Москве. В своем выступлении она подчеркнула, что для успешного продвижения в национальных сетях, помимо креативных идей, необходимо обладать навыками медиапроизводства и сторителлинга. Кроме того, она поделилась с гостями секретами успешных PR-стратегий, которые помогут в развитии личного бренда в условиях конкуренции.

— Создание личного бренда начинается с определения своей целевой аудитории и позиционирования. Необходимо понять, кем вы хотите быть в глазах окружающих, какими качествами обладать и какие навыки демонстрировать. Это позволит сформировать четкую стратегию развития и продвижения своего имени, — отметила Валерия Родина.

Организатором двухнедельного медиафорума является информационный комитет студенческого совета Финансового университета. MediaLive предоставляет студентам возможность развить свои навыки, получить знания в сфере продюсирования креативных проектов, фото- и видеосъемки, дизайне, копирайтинге и продакшене. На протяжении всех дней участники могут посетить лекции, воркшопы, мастер-классы и конференции.