Войти в почту

Новая версия МТС ID сделает авторизацию на сайтах проще

Цифровая экосистема МТС сообщила о выводе на рынок решения МТС ID, благодаря которому авторизация на сайтах и в приложениях партнеров станет проще для пользователя. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Ранее МТС ID был интегрирован только в продукты экосистемы. Теперь же компания готова вывести сервис за рамки экосистемы. В МТС отметили, что новое решение может быть внедрено в любое приложение или сервис для упрощения пользовательского пути. Авторизация через МТС ID доступна абонентам любых операторов, для создания аккаунта достаточно ввести код из сообщения, а абоненты МТС смогут зарегистрироваться на странице партнера бесшовно, без ввода кодов и паролей. При этом процесс интеграции практически не требует усилий на стороне партнера. Руководитель портфеля продуктов МТС ID Кристина Каткова назвала этот продукт решением для бизнес- и массового рынка, созданным с целью формирования качественного клиентского опыта без дополнительных вложений. "Сервис сокращает время клиентов на авторизацию до 2 секунд. В 2023 году с помощью МТС ID пользователи авторизовались 1,7 млрд раз внутри экосистемных продуктов", - заявила она. Каткова подчеркнула, что сервис обладает высоким уровнем защиты, благодаря отсутствию удаленного доступа к аккаунту. "Пользователь может получать уведомления о входе, настроив степень защиты по своим предпочтениям", - добавила представитель компании.

Новая версия МТС ID сделает авторизацию на сайтах проще
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости