Войти в почту

Новосибирский губернатор поручил провести внеплановые проверки в связи с паводком

Паводковая обстановка в Новосибирской области остается стабильной, подтопления жилья и хозяйственных объектов не отмечено. Об этом сообщил начальник областного ГУ МЧС России Виктор Орлов на оперативном совещании под руководством главы региона Андрея Травникова, в котором приняли участие члены регионального правительства, руководители областных исполнительных органов государственной власти, главы муниципальных образований региона.

Новосибирский губернатор поручил провести внеплановые проверки в связи с паводком
© Российская Газета

Между тем погодные условия повышают риск чрезвычайных ситуаций, обусловленных паводком. На реках тает и ломается лед, в ближайшие три-четыре дня ожидается вскрытие рек Бердь, Иня, Карасук. На прошлой неделе из-за активного снеготаяния и подъема уровня талых вод в городе Бердске и пяти районах области наблюдались подтопления приусадебных участков, жителям была оказана адресная помощь. Виктор Орлов отметил, что главы муниципальных образований должны держать ситуацию на контроле, привлекать силы и средства для предотвращения ЧС. В частности, в районы области поставлено более 400 мотопомп, в основном за счет средств областного бюджета.

Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский, на прошлой неделе на дорогах региона зафиксировано 11 переливов через проезжую часть в Карасукском, Искитимском, Тогучинском и Кочковском районах. Два из них - в Искитимском и Карасукском районах - уже ликвидированы. Там, где переливы остаются, установлены предупреждающие знаки, при этом толщина водного слоя (от 1 до 5 сантиметров) движению не мешает.

Андрей Травников напомнил, что в конце недели ожидается резкое потепление и поручил руководителям городов и районов совместно уполномоченными органами провести внеплановые обходы территорий, "осмотреть все опасные места, принять меры для огораживания или другие меры предотвращения рисков попадания туда людей, в первую очередь детей".