Власти Екатеринбурга рассказали, как исправят 10 самых опасных перекрёстков

В мэрии Екатеринбурга назвали 10 самых опасных перекрёстков города. На заседании постоянной комиссии по безопасности жизнедеятельности населения в гордуме заместитель председателя комитета по транспорту городской администрации Сергей Яскевич рассказал, как планируют исправить ситуацию на этих перекрёстках, чтобы снизить их аварийность.

Власти Екатеринбурга рассказали, как исправят 10 самых опасных перекрёстков
© Уральский меридиан

Как сообщило «КП-Екатеринбург» со ссылкой на Сергея Яскевича, 6 ДТП, в которых пострадало 10 человек, произошло за год на перекрёстке Амундсена – Объездная. Он пояснил, что пропускная способность этого перекрёстка себя давно исчерпала, и здесь необходимо строить транспортную развязку. Планы по её строительству есть, но сроки пока неизвестны.

Семь человек пострадали в четырёх ДТП, произошедших за года на перекрёстке Победы – 40 Лет Октября. Здесь планируется обустроить на светофоре дополнительные секций для левоповоротных потоков. Либо организовать пофазный разъезд транспорта, когда сначала машины едут с одного направления, а встречный транспорт стоит, затем идет встречный поток со всеми поворотами.

На перекрёстке Белинского – Юлиуса Фучика в 2023 году в тёмное время суток три раза сбивали пешеходов. На этом перекрёстке планируют изменить режим работы светофора на перекрестке.

Три человека пострадали в течение года в трёх ДТП на перекрёстке Карла Либкнехта – Первомайская. Здесь власти города планируют установить дополнительные секции светофора – для безопасности выполнения левого поворота.

За 2023 год на перекрёстке Викулова – Металлургов произошло целых пять ДТП. На этом перекрёстке также планируется изменить режим работы светофорного объекта, чтобы устранить конфликт между потоками транспорта и пешеходов.

В 2023 году на перекрёстке Малышева – 8 Марта произошло два столкновения автомобилей, два раза сбивали пешеходов, один раз – велосипедиста. Пострадали в целом пять человек. Городские власти планируют исключить здесь конфликт и транспортных пешеходных потоков, а также конфликт левоповоротных потоков. Другой вариант – запретить левый поворот.

Также левый поворот хотят запретить на участке улицы Щербакова рядом с домом №124, где произошло три ДТП с пятью пострадавшими в 2023 году.

Три раза сбивали пешеходов на перекрёстке Новосибирской – Зенитчиков. Один из сбитых машиной людей погиб, двое пострадали. Чтобы исключить конфликт пешеходов и транспорта в одной фазе светофорного цикла регулирования, на этом перекрёстке планируют установить пешеходные секции светофора.

На перекрёстке Монтажников – Расточной в прошлом году в четырёх ДТП пострадали семь человек, один погиб. Планируется в этом месте изменить режим работы светофора с разделением транспортных потоков прямого и левоповоротного направлений.

На участке улицы Бебеля от дома №136 до дома №138 в трёх автоавариях в прошлом году пострадали 10 человек. Ещё в 2023 году по линии дорожной разметки здесь установили сигнальные столбики. После этого, с августа, ДТП здесь больше не происходило. В мэрии продолжат следить за аварийностью участка, чтобы знать, необходимо ли принятие дополнительных мер.

На заседании отметили, что в Екатеринбурге в 2023 году произошло 1116 ДТП, в которых погибли 64 человека, ещё 1408 пострадали.

ИА «Уральский меридиан» ранее писало о 15 аварийных перекрёстках Екатеринбурга.