Власти Екатеринбурга рассказали, как исправят 10 самых опасных перекрёстков
В мэрии Екатеринбурга назвали 10 самых опасных перекрёстков города. На заседании постоянной комиссии по безопасности жизнедеятельности населения в гордуме заместитель председателя комитета по транспорту городской администрации Сергей Яскевич рассказал, как планируют исправить ситуацию на этих перекрёстках, чтобы снизить их аварийность.
Как сообщило «КП-Екатеринбург» со ссылкой на Сергея Яскевича, 6 ДТП, в которых пострадало 10 человек, произошло за год на перекрёстке Амундсена – Объездная. Он пояснил, что пропускная способность этого перекрёстка себя давно исчерпала, и здесь необходимо строить транспортную развязку. Планы по её строительству есть, но сроки пока неизвестны.
Семь человек пострадали в четырёх ДТП, произошедших за года на перекрёстке Победы – 40 Лет Октября. Здесь планируется обустроить на светофоре дополнительные секций для левоповоротных потоков. Либо организовать пофазный разъезд транспорта, когда сначала машины едут с одного направления, а встречный транспорт стоит, затем идет встречный поток со всеми поворотами.
На перекрёстке Белинского – Юлиуса Фучика в 2023 году в тёмное время суток три раза сбивали пешеходов. На этом перекрёстке планируют изменить режим работы светофора на перекрестке.
Три человека пострадали в течение года в трёх ДТП на перекрёстке Карла Либкнехта – Первомайская. Здесь власти города планируют установить дополнительные секции светофора – для безопасности выполнения левого поворота.
За 2023 год на перекрёстке Викулова – Металлургов произошло целых пять ДТП. На этом перекрёстке также планируется изменить режим работы светофорного объекта, чтобы устранить конфликт между потоками транспорта и пешеходов.
В 2023 году на перекрёстке Малышева – 8 Марта произошло два столкновения автомобилей, два раза сбивали пешеходов, один раз – велосипедиста. Пострадали в целом пять человек. Городские власти планируют исключить здесь конфликт и транспортных пешеходных потоков, а также конфликт левоповоротных потоков. Другой вариант – запретить левый поворот.
Также левый поворот хотят запретить на участке улицы Щербакова рядом с домом №124, где произошло три ДТП с пятью пострадавшими в 2023 году.
Три раза сбивали пешеходов на перекрёстке Новосибирской – Зенитчиков. Один из сбитых машиной людей погиб, двое пострадали. Чтобы исключить конфликт пешеходов и транспорта в одной фазе светофорного цикла регулирования, на этом перекрёстке планируют установить пешеходные секции светофора.
На перекрёстке Монтажников – Расточной в прошлом году в четырёх ДТП пострадали семь человек, один погиб. Планируется в этом месте изменить режим работы светофора с разделением транспортных потоков прямого и левоповоротного направлений.
На участке улицы Бебеля от дома №136 до дома №138 в трёх автоавариях в прошлом году пострадали 10 человек. Ещё в 2023 году по линии дорожной разметки здесь установили сигнальные столбики. После этого, с августа, ДТП здесь больше не происходило. В мэрии продолжат следить за аварийностью участка, чтобы знать, необходимо ли принятие дополнительных мер.
На заседании отметили, что в Екатеринбурге в 2023 году произошло 1116 ДТП, в которых погибли 64 человека, ещё 1408 пострадали.
ИА «Уральский меридиан» ранее писало о 15 аварийных перекрёстках Екатеринбурга.