Войти в почту

«ЧО» стал участником всероссийского форума «Яркие краски креативных индустрий»

Паблик-арт-программа «ЧО» стала участником федерального исследования креативных проектов от межрегионального форума «Яркие краски креативных индустрий». Это масштабный мультиформатный проект с целью создания максимально полной базы инструментов для проведения и социокультурной оценки креативных проектов. Они станут «навигатором», который поможет авторам инициатив планировать результаты воздействия проектов на общество, работать еще эффективнее и правильно заявлять свои инициативы на гранты. Результаты исследования представят на форуме в июне 2024 года, где «ЧО» и другие участники презентуют проекты.

«ЧО» — показательный, можно сказать, «витринный» пример, как локальное креативное событие, стрит-арт-фест на местном, уральском материале, стал всероссийским культурным феноменом. Взаимно влияя, в том числе, на отдаленные регионы — достаточно вспомнить арт-интервенцию в Екатеринбурге с санкт-петербургским проектом «Антон тут рядом». С точки зрения оценки социокультурного воздействия фестиваль «ЧО» — настоящая базовая модель, с помощью которой можно наглядно показать, каким общественным потенциалом обладает «низовая» креативная инициатива с продуманным сценарием, планом развития и качественной поддержкой крупной структуры», – отметили в пресс-службе форума «Яркие краски креативных индустрий».

Паблик-арт-программа «ЧО» проходит в Екатеринбурге с 2020 года, ее инициатором является девелопер «Атом». Недавно организаторы подвели итоги четвертого сезона и озвучили результаты влияния проекта на город и горожан. Так, более 1 000 000 зрителей и посетителей побывали на мероприятиях паблик-арт-программы в 2023 году. По результатам опроса 64% жителей Екатеринбурга стали больше любить город после знакомства с «ЧО» и ее объектами. 75% опрошенных екатеринбуржцев отметили, что у них повысился интерес к истории города и его районов.

В этом году в уральской столице стартовал пятый сезон «ЧО» с совместной акции вместе с благотворительным фондом «Антон тут рядом». Подробности нового сезона – тему, задачи, проекты и объекты – организаторы объявят совсем скоро. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что паблик-арт-программа «ЧО» подвела итоги совместной акции «Прикоснуться словами», которую проводила с благотворительным фондом «Антон тут рядом» в поддержку людей с аутизмом.