Войти в почту

Оренбуржцы 323 раза жаловались в Роспотребнадзор на плохое оказание сотовых услуг связи

В 2023 году в Роспотребнадзор по Оренбургской области поступило 323 обращения от оренбуржцев на плохое оказание услуг связи, в 2022 году обращений было на 26% меньше. Об этом сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора. 

Оренбуржцы 323 раза жаловались в Роспотребнадзор на плохое оказание сотовых услуг связи
© ProOren

На 33% увеличилось число обращений в сфере подвижной связи – со 109 ед. до 163 ед., на 30 % больше поступило жалоб, касающихся Интернета, на прежнем уровне остались жалобы в сегменте оказания услуг почтовой связи, телевидения и радиовещания.

Основное место занимают жалобы на навязывание дополнительных услуг, нарушения порядка перенесения абонентского номера, ненадлежащего информирования об условиях тарифных планов и оказания услуг ненадлежащего качества.

В связи с этим было проведено 29 профилактических мероприятий, в том числе 16 информирований и 7 консультаций.