Войти в почту

На БАМе появились еще 2 перегона со вторыми путями

Двухпутная вставка перегона Иса – Гвоздевский строилась на участке со сложным рельефом, для выравнивания которого возводилась насыпь высотой до 20 м. Всего было уложено 6,5 км рельсошпальной решетки и 2 стрелочных перевода, возведено 8 мостов, реконструировано 3 водопропускные трубы. Проложено свыше 156 км кабельных линий систем сигнализации, централизации и блокировки.

Перегон Разъезд 1945 км – Имангракан, который расположен вдоль реки Олекма, также строился в непростых условиях. Чтобы проложить путь в местах повышенной обводненности, было возведено 7 мостов, реконструировано 3 водопропускные трубы. Уложено 7,7 км рельсошпальной решетки и 4 стрелочных перевода, проложено порядка 30 км кабельных линий систем связи и СЦБ.

На участке Хани – Тында предусмотрена модернизация еще 14 объектов в 2024 году, что в итоге увеличит его ежегодную провозную способность до 54 млн т.

В свою очередь, после завершения модернизации линия Февральск – Новый Ургал способна будет перевозить ежегодно 52,7 млн т грузов. К концу 2024 года здесь необходимо уложить вторые пути еще на 11 перегонах.