Каширские школьники учатся вести себя в обществе на занятиях по актерскому мастерству

В школе №4 в Кашире-2 реализуется федеральный проект «Разработка технологии преодоления рисков подросткового возраста: школьный театр, основанный на ролевом экспериментировании», направленный на формирование эффективной коммуникации в группах, умение взаимодействовать с окружающими, а также на развитие памяти, внимания, чувства ритма. В проекте участвуют седьмые и восьмые классы, рассказали в пресс-службе администрации муниципалитета.

Каширские школьники учатся вести себя в обществе на занятиях по актерскому мастерству
© Вести Подмосковья

Так, задача 7-х классов – разобрать поведение героев литературных произведений разных писателей: Антона Чехова, Андрея Платонова, Леонида Андреева, Михаила Зощенко. У учеников 8-х классов задача посложнее: они готовят театральную постановку, посвященную героическому подвигу жителей Каширы в ходе Великой Отечественной войны.

Подробнее о работе с детьми рассказал актер театра и кино Алексей Назаров, который проводит занятия. «Наши занятия разделены на две части. Первая часть — это чисто тренинги, которые ответственны за круги внимания, за воображение и фантазию. А дальше, во второй части, мы переходим непосредственно к этюдной форме тренингов. Чтобы прийти уже к постановке. Мы не будем называть это громко «спектаклем». Просто небольшой зарисовкой театральной», — отметил он.

Как отмечают в пресс-службе администрации муниципалитета, подобные тренинги очень полезны для социализации подростков. Разбирая сюжеты и «проживая» ситуации вместе с литературными героями, они учатся понимать и адекватно выражать собственные чувства и эмоции.