Войти в почту

Над развитием бренда Вологодчины работают студенты РУДН

Студенты второго курса магистратуры Российского университета дружбы народов посетили Вологду, чтобы познакомиться с городом, о развитии бренда которого сейчас пишут проект. Совместно с руководителем они презентовали свою работу представителям Правительства области и Администрации областного центра.

Над развитием бренда Вологодчины работают студенты РУДН
© Вологда.рф

В проекте «Разработка стратегии повышения узнаваемости российского региона на примере Вологодской области» студенты определили точки роста региона, чего не хватает Вологодской области для того, чтобы стать узнаваемым брендом.

«Социологическое федеральное исследование показало, что с Вологдой много ассоциаций: масло, кружево, резной палисад, — говорят студенты. — А то, что Великий Устюг входит в состав Вологодской области, об этом знают немногие, поэтому Деда Мороза частью Вологодчины не воспринимают. Над этим надо работать».

Также ребята посетили Дом вологодского масла, поучаствовали в мастер-классе по печатной графике, попали в галерею «Красный Мост» и прогулялись по центральным улицам города.

«Нас поразили гостеприимство и радушие всех местных жителей, с которыми мы встретились за время пребывания. Не зря Вологда — душа Русского Севера. Мы лично убедились в этом! Самобытность городской архитектуры и местная продукция точно останутся в наших воспоминаниях. Мы попробовали кирилловские пряники, шекснинские конфеты и вологодское молоко. Точно хотим вернуться летом и посмотреть на цветущий город!» — поделились своими впечатлениями студенты РУДН.

Сегодня в Вологде реализуются 39 муниципальных проектов, нацеленных на решение приоритетных для города задач: от безопасности дорожного движения до просвещения и патриотического воспитания молодежи. Все они включены в Стратегию-2030 и отвечают принципам ESG-повестки: экологичный подход, внимание к жителям и социальная ответственность, эффективное прозрачное управление.