Войти в почту

Более 630 тыс. поездок совершено в автобусах с баннерами «Зима в Подмосковье» с начала декабря

Жители и гости Подмосковья с начала декабря 2023 года совершили более 630 тыс. поездок в автобусах АО «Мострансавто», украшенных баннерами «Зима в Подмосковье». Об этом сообщила пресс-служба перевозчика.

«За зиму жители и гости Подмосковья совершили свыше 630 тыс. поездок в автобусах Мострансавто, украшенных баннерами «Зима в Подмосковье». В этом туристическом проекте правительства Московской области по популяризации достопримечательностей и сезонного отдыха в регионе задействовано 60 автобусов большого класса», – говорится в сообщении.

В компании пояснили, что тематически забрендированные транспортные средства курсируют в различных городах Подмосковья. За весь период свыше 230 тыс. поездок в автобусах Мострансавто пассажиры зафиксировали по социальным картам. Оплачивали проезд жители и гости региона чаще всего банковскими картами – 245 тыс. раз. Транспортные карты «Стрелка» всех видов и «Тройка» суммарно набрали более 160 тыс. трансакций. Самым популярным маршрутом у пассажиров, выбравших для своих поездок автобусы, украшенные баннерами, оказался №305 «Дзержинский (площадь Святителя Николая) – Москва (метро «Люблино»)» – почти 44 тыс. трансакций.

Как добавили в пресс-службе, Мострансавто регулярно принимает участие в различных проектах областного правительства. Компания является подведомственной организацией министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Предприятие обслуживает около 1,4 тыс. городских, пригородных и междугородных маршрутов, ежедневно на линиях работает более 4,7 тыс. автобусов.