Войти в почту

«Я всегда задавал себе планку, которую нужно взять…»: в ПИУ РАНХиГС открылась аудитория имени профессора В.Н. Гасилина

В Поволжском институте управления имени П.А. Столыпина РАНХиГС реализован проект, инициированный в Год педагога и наставника – создана именная аудитория профессора Владимира Николаевича Гасилина. Владимир Николаевич Гасилин (1949-2020 гг.) – одно из самых ярких имен саратовской философской школы. Доктор философских наук, профессор, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, Академик Российской Экологической Академии. С 1992 по 2020 год работал в Поволжском институте управления РАНХиГС руководителем цикла гуманитарных дисциплин, проректором по учебной работе, заведующим кафедрой философии, стоял у истоков создания факультета среднего профессионального образования. Основал и много лет вел общегородской семинар «Философия мифа», ставший колыбелью для многих преподавателей философии и всех, интересующихся подлинными размышлениями. В.Н. Гасилин является признанным специалистом в области структуры философского знания, философских принципов, методологии науки, идентичности человека, виртуальности общества, а также русской философии Серебряного века. Является автором более двухсот научных работ, в том числе признанных и цитируемых за рубежом. Под научным руководством В.Н. Гасилина защищено более двадцати кандидатских и докторских диссертаций, но наставником в профессии и в жизни он стал для гораздо большего числа исследователей, коллег, студентов. В мероприятии, посвященном открытию именной аудитории, приняли участие близкие, коллеги и ученики Мастера. Участники поделились своими воспоминаниями о Наставнике, отметили сочетание неординарных интеллектуальных способностей профессора В.Н. Гасилина с его управленческим талантом и высочайшей личностной моральной планкой. «Открытие именной аудитории профессора В.Н. Гасилина – значимое событие для всего саратовского философского сообщества, — отметил Михаил Богатов, профессор, председатель Регионального отделения Российского философского общества. – Именные аудитории таких выдающихся ученых и педагогов свидетельствуют о преемственности высшей школы, способствуют пониманию студентами того факта, что находясь в стенах этого вуза они не просто формируют компетенции, а приобщаются к мощному интеллектуальному и культурному наследию».