Александр Стрелюхин: Необходимо продолжать встречи с учащимися старших классов школ

«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Выражение Михаила Ломоносова актуально во все времена, а сегодня – как никогда. В эпоху новых вызовов, серьёзных геополитических перемен наше подрастающее поколение должно помнить, что Россия – страна с многовековой исторической традицией, великим наследием. И знать, что она имеет полное право требовать уважения к своим национальным интересам и отстаивать свой суверенитет, свою культуру и идентичность на международной арене. Поэтому считаю необходимым продолжать встречи с учащимися старших классов школ избирательного округа. С учениками школы с кадетскими классами «Патриот» поговорили о важных исторических вехах нашей Родины, о ратных и трудовых подвигах героев прошлого, хранить и преумножать наследие которых – наша обязанность. Ребята задавали вопросы, касающиеся и современных исторических процессов. Патриотическому воспитанию, изучению родной истории и волонтёрской деятельности по сохранению исторического наследия в этом образовательном учреждении уделяют особое внимание – закономерно, что учащиеся живо интересуются важнейшими событиями для России и всего мира, которые происходят сейчас. Конечно, и специальной военной операцией. Отмечу, что кадеты «Патриота» активно помогают нашим фронтовикам, регулярно передают гуманитарную помощь бойцам, сражающимся за правое дело, а также письма с благодарностями и словами поддержки. «Разговоры о важном» — это диалог, в котором мы, взрослые, должны быть абсолютно честны и открыты с детьми. Учить понимать свою страну и её непростой путь через призму исторических событий. Передавать им свою веру в Россию и будущее нашего великого государства. Наша молодёжь живёт среди непрекращающегося потока самой разнообразной информации, и оградить их от этого в современном мире практически невозможно. Однако научить их мыслить критически, опираться на факты и беречь свои светлые и талантливые головы от всякого информационного мусора – это важная задача воспитательного и образовательного процесса.