В Челябинской области подвели итоги конкурса PR-специалистов «PRЕМИЯ-2023» имени Ольги Давиденко

В Челябинске подвели итоги конкурса профессионального мастерства PR-специалистов Челябинской области «PRЕМИЯ-2023» имени Ольги Давиденко. Лучшие коммуникационные проекты прошлого года определили по результатам публичных защит.

В Челябинской области подвели итоги конкурса PR-специалистов «PRЕМИЯ-2023» имени Ольги Давиденко
© Вести Подмосковья

Отмечается, что конкурс PR-специалистов Челябинской области проводится с 2015 года, а 2018-го носит имя Ольги Давиденко – основателя и первого председателя регионального Клуба пресс-служб. Конкурс всегда вызывает большой интерес среди южноуральских PR-специалистов. В нынешнем году в оргкомитет подали 38 заявок. «Это абсолютный рекорд в истории конкурса. Но дело не только в количестве. В этом году, как никогда, был очень высокий уровень заявленных PR-проектов и очень напряженная творческая конкуренция. Участие в PRЕМИИ – это не только поддержка конкурса и нашего PR-сообщества, но и точки профессионального роста для каждого конкурсанта, – подчеркнула руководитель оргкомитета PRЕМИИ-2023, председатель Клуба пресс-служб Челябинской области, член РАСО Мария Неволина.

По итогам заочного голосования экспертов в финал конкурса вышли 14 коммуникационных проектов. Их представили в Челябинске. И впервые в истории конкурса велась прямая трансляция защит на странице Клуба пресс-служб в «ВКонтакте». Во время нее к эфиру присоединилось свыше полтысячи зрителей.

Победителем в номинации «Лучший PR-проект года» стал проект блогера, путешественника и пиарщика Раиса Габитова «Южноуральская тропа – национальная российская тропа в Челябинской области». Вместе с сообществом волонтеров Раис развивает и популяризирует Южноуральскую тропу – это 500-километровый пешеходный маршрут, он пролегает через главные туристические локации Челябинской области и Республики Башкортостан. Раис вовлекает в свою работу и местное население, способствуя развитию региональной экономики. Креативный проект высоко оценило жюри конкурса.

«Это PR-проект, у которого есть душа, у которого есть будущее и который, надеюсь, останется на века, – отметила член Экспертного совета PRЕМИИ-2023, член РАСО, директор торговой сети обувного бренда «Юничел» Екатерина Железнякова.

В номинации «Лучший внутрикорпоративный проект года» победителем стал проект компании «Уралэнергосбыт» – «Редакционная политика УЭС». Проект направлен на внедрение нового официального tone of voice в переписке с клиентами, на формирование навыков у сотрудников УЭС отвечать на запросы горожан просто, легко, коротко и максимально понятно.

«Опыт компании «Уралэнергосбыт» стоит внедрять на всех предприятиях ЖКХ и в чиновничьей среде, которым свойственны сложные бюрократические обороты в ответах. Если это произойдет, мир определенно станет чуть лучше», – подчеркнул во время церемонии награждения член Экспертного совета PRЕМИИ-2023 Евгений Куранов.

В номинации «Лучшее корпоративное медиа года» победителем сталпроект Челябинской областной научной библиотеки – юбилейный буклет «ЧОУНБ в пространстве и времени». Издание наглядно и красочно рассказывает о 125-летней истории библиотеки, используя инфографику, карты, архивные фото и отзывы читателей разных лет.

«Данный буклет – это пример свежего неординарного подхода к созданию обыденного юбилейного издания. И пример того, как один и тот же материал генерирует разные коммуникации и новые информационные поводы: от научной конференции и уличной выставки до настольной игры и авторской экскурсии, – отметил член Экспертного совета, член Союза журналистов России и Союза дизайнеров России Рифат Абдрашитов.

Кроме публичных защит, прошло и зрительское голосование. По его итогам выявили три лучших проекта: номинация «Лучший PR-проект года»: RCC Extreme: из уличной площадки – в спортивную империю, РМК; номинация «Лучший внутрикорпоративный проект года»: С заботой о команде, Благотворительное движение «Искорка фонд»; номинация «Лучшее корпоративное медиа года»: «Модная классика». Корпоративный журнал Челябинской филармонии, Челябинская государственная филармония.

И конкурсанты, и эксперты высоко оценили уровень организации конкурса. «Главное, что вы вместе собираетесь, обмениваетесь своими наработками, обогащаете друг друга», – отметил президент РАСО Евгений Минченко.

Победители получили почетные дипломы. А впереди победителей экспертного голосования ждет торжественная церемония награждения на форуме и Кубке СМИ имени Ольги Давиденко «Медиагора-2024». Им вручат денежную премию по 20 тысяч рублей от генерального партнера PRЕМИИ-2023 – ГК «Микар».