В Волгоградской области 45 тыс. жителей пользуются приложением «Госуслуги.Дом»
Мобильная платформа позволяет решать вопросы в области ЖКХ в «одном окне».
Как сообщает администрация Волгоградской области, чаще всего волгоградцы пользуются разделами передачи показаний и оплаты счетов, а также подачи обращений в управляющие организации.
Только набирает популярность раздел создания общедомовых чатов. Также с помощью приложения граждане могут изучить отчеты по доходам и расходам УК, получить данные о сроках капремонта и многое другое.
Напомним, развитием и внедрением мобильной платформы занимается Минстрой РФ совместно с Минцифры России. Зарегистрироваться можно через учетную запись на портале Госуслуг. Если информация о недвижимости и счетах отсутствует, нужно подать заявку, и УК обновит данные.
Отметим, волгоградцы и ранее пользовались цифровыми сервисами для решения задач в сфере ЖКХ. В прошлом году около 170 тыс. граждан голосовали за территории, нуждающиеся в обновлении, на платформе 34.gorodsreda.ru в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды», нацпроекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом РФ.