В этом году сеть продуктовых магазинов «Пятёрочка» празднует свой юбилей — 25-летие. В честь этого бренд запустил масштабную кампанию, центром которой стала история развития магазина вместе со своими покупателями. Действие происходит в разных городах России, где присутствуют магазины сети. Всё начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Мы видим, как сильно выросла героиня, и как вместе с ней изменилась «Пятёрочка». В знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены.
Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:
Все герои и сюжеты выбраны не случайно. Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка». Маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома. Атмосфера, в которой каждый продавец вас знает и всегда готов помочь.
«За низкой ценой мы видим заботу и возможность позволить себе маленькие радости: побаловать дочку шоколадкой, попробовать новый соус, накрыть стол на день рождения…», —отметили в креативном агентстве Contrapunto , которое разработало видеоролик. «Поэтому и историю хотелось сделать максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей, но с большой любовью. Здесь нам невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссёр — автор нашумевшего сериала «Чики» Эдуард Оганесян».
Помимо юбилейного видео в кампанию вошел ролик, посвящённый розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда, а также представила ещё одного известного актера — Яна Цапника.
Состав творческой группы
«Пятёрочка» (торговая сеть)
Директор по стратегическому маркетингу: Михаил ЯрцевРуководитель управления трейд-маркетинга: Надежда СидороваИ.О. директора по маркетинговым коммуникациям: Татьяна ЛомтеваРуководитель направления бренд-коммуникаций: Анастасия Кулагина
«Contrapunto» (агентство)
Креативный директор: Кристина ДенинаСтарший копирайтер: Елена ЧернюкКопирайтер: Сергей НахановичСтарший Арт-директор: Михаил ЯровиковДиректор по работе с клиентами: Виктория КанинаМенеджер по работе с клиентами: Юлия КозловаПродюсер: Илья УтургауриДиректор по стратегическому планированию: Анастасия ЧулюковаСтарший менеджер по стратегическому планированию: Ирина Ни
TMA (агентство)
Директор по работе с селебрити: Кристина Мальберг
Hype Production (продакшн)
Режиссер: Эдуард Оганесян
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky