Войти в почту

Игорь Тейковцев объяснил необходимость транспортной реформы в Оренбурге

Начальник управления городского пассажирского транспорта Игорь Тейковцев на информационном брифинге объяснил необходимость транспортной реформы. Об этом сообщили в администрации города.

Игорь Тейковцев объяснил необходимость транспортной реформы в Оренбурге
© ProOren

Игорь Тейковцев рассказал, что основной задачей реформы является обеспечение доступности общественного транспорта для всех горожан, а также повышение качества пассажирских перевозок.

На данный момент для жителей закончился переходный период для адаптации к новым маршрутам. Уже завтра, 1 февраля, все новые автобусы будут ходить по измененным схемам движения.

Однако оренбуржцев волнует ликвидация автобуса №67. Так как транспорт мог доезжать до двух поликлиник, расположенных на улице Джангильдина. На жалобы граждан Игорь Тейковцев ответил, что вместо маршрута №67 будет №80Н, который захватывает новые микрорайоны. Это улицы Братьев Хусаиновых, Саморядова и Дорофеева.

«Кроме того, к нам постоянно поступали жалобы от горожан, проживающих рядом с конечной остановкой автобусов 67-го маршрута. Выхлопные газы, шум под окнами и прочие прелести - теперь этих проблем не будет», - сообщил начальник управления пассажирского транспорта.

Также руководитель ведомства отметил, что сами оренбуржцы стали соавторами новой транспортной схемы. По просьбе горожан в городе курсируют два новых маршрута - №56Н и №84Н.

Сейчас из 26 нерегулируемых маршрутов действует 21, а 90% перевозчиков уже по ним ездят. Известно, что по маршрутам №61Н и №62Н на конкурс не поступило ни одной заявки. На маршрут №83Н конкурс объявят в ближайшее время. Он частично дублирует прежний автобус №53. Он будет ездить из Южного по улице Чкалова и проспекту Гагарина. Похожая ситуация с маршрутами №49Н и №81Н.

«Мы готовы к тому, что с трудностями первое время будут сталкиваться как перевозчики, так и пассажиры. Все претензии, предложения будем изучать и анализировать. Транспортная реформа - процесс длительный и поэтапный. Главная задача на сегодня - запустить основные маршруты и оценить плюсы и минусы», - заявил Игорь Тейковцев.