Войти в почту

АСИ запустит для участников конкурса брендов образовательную программу

«В этом году мы запускаем большую образовательную программу с экспертами в сфере креативных индустрий, брендинга, маркетинга», – сообщила Светлана Чупшева. Она добавила, что программа даст возможность и победителям, и участникам конкурса «выйти за пределы страны и заключить первые зарубежные контракты уже в процессе обучения». Татарстан стал четвертым регионом, куда АСИ и ВЭБ.РФ приезжают с бизнес-миссией. Представители агентства рассказали, что подобные выезды направлены на формирование новых проектов и программ по развитию регионов и страны в целом, которые будут создаваться предпринимателями совместно с представителями местной власти, жителями региона и экспертами. Светлана Чупшева отметила также, что в ходе подобных встреч эксперты обсуждают с предпринимателями, с региональными командами, представителями общественности, некоммерческим сектором будущее развитие страны по самым разным вопросам. «Именно в этих дискуссиях и встречах рождаются новые стратегические инициативы и проекты, которые мы представляем на Наблюдательном совете президенту страны, председателю Наблюдательного совета АСИ», – подчеркнула глава АСИ. Напомним, до 31 января на крауд-платформе форума «Сильные идеи для нового времени» продолжается прием заявок на конкурс отечественных брендов «Знай наших». Его участниками стали уже свыше 8,5 тыс. брендов со всей России. Фото: пресс-служба АСИ

АСИ запустит для участников конкурса брендов образовательную программу
© РИА "ФедералПресс"