Войти в почту

Антонов: Подрядчик реконструкции саратовского трамвая, с которым расторгли договор, не хотел отвечать за чужие просчеты

Сегодня, 17января, депутат Саратовской областной думы, глава фракции «Единая Россия» Алексей Антонов прокомментировал всвоем Telegram-канале разрыв договора скомпанией, занимавшейся реконструкцией трамвайной сети намаршруте № 9 врегиональном центре.

Депутат заявил, что подрядчик выявил ошибки впроекте, закоторые оннесобирался отвечать. При этом ранее областное правительство некомментировало детали причин расторжения контракта скомпанией «ФракДжет-Строй».

«Впервую очередь нужно отметить, что такие объекты построить быстро без потери качества невозможно. Акачество здесь находится напервом месте. Подрядчик столкнулся сплохо проработанной проектно-сметной документацией, которая была подготовлена дозаключения договора настроительство. Вней небыли учтены геодезия, дренаж, состояние грунта. Все выявленные недочеты подрядчик зафиксировал идал понять, что выполнять работы так, чтобы потом отвечать заошибки впроектировании, онненамерен,— написал Антонов. —Виновные внекачественной подготовке ПСД определены, кадровые решения приняты. Вчастности, уволены руководитель «СГЭТ» ипрофильный зампред правительства. Теперь необходимо сделать шаг назад, детально разобраться вситуации изаново подойти креализации этого проекта. Нет сомнений, что онобязательно будет доведен доконца».

Недавно сподрядчиком реконструкции путей намаршруте № 9

был расторгнут

договор. Сроки работ оказались сорваны. Пословам губернатора Романа Бусаргина, именно из-за этого был уволен зампред облправительства Павел Мигачев.

Подрядчик

был определен вфеврале прошлого года. «ФракДжет-Строй» согласился строить линию скоростного трамвая помаршруту № 9 за2,7 миллиарда рублей. Всентябре 2023 года впрокуратуре Саратовской области

заявили

оналичии «достаточных данных» оневыполненииООО«Саратовгорэлектротранс» иподрядчиком

ООО«ФракДжет-Строй»

обязательств попроекту скоростного трамвая вСаратове. Руководителям организаций имэру Ладе Мокроусовой вынесли предостережения. Представители подрядчика заявляли, что компании засвой счет пришлось переделывать предоставленный заказчиком проект, вкотором были допущены просчеты. Разработка документации потребовала дополнительного времени. Витоге вноябре Мокроусова официально

перенесла

нагодсроки запуска скоростного трамвая, нотогда Роман Бусаргин

заявлял

, что изменения вдокументах некасаются фактического положения дел, атрамваи помаршруту № 9 планируется запустить вмарте 2024 года.