Национальная премия «Серебряный Лучник» продлевает приём заявок
«Серебряный Лучник» приглашает агентства и специалистов индустрии стать участниками конкурса высших достижений на коммуникационном рынке, который охватывает все регионы России, и продлевает сроки приёма заявок до 9 февраля текущего года. Участники смогут воспользоваться дополнительным временем для подготовки своих кейсов, раскрывая перед экспертами свой творческий потенциал и инновационные решения. Об этом Sostav рассказали представители «Серебряного Лучника».
В 27-м сезоне специалистов ждут 16 обновлённых номинаций, каждая из которых представляет собой вызов и возможность выделиться в своей области. Новые критерии оценок были разработаны с учётом современных тенденций, обеспечивая более глубокое внимание к проектам, а также способствуя выявлению передовых идей и практик.
В числе новых номинаций:
лучший проект в области коммуникаций для новой России: осмыслите изменения в стране и на мировой арене;цифровые коммуникации ИИ технологии будущего: управляйте коммуникациями в цифровой среде, популяризируя науку и технологии будущего;лучший проект в области коммуникаций времени перемен: недопущение, преодоление и минимизация последствий кризисных ситуаций — это наш вызов;событийные коммуникации: расскажите о своем проекте, который вы реализовали в форме события;лучший проект в области комплексных коммуникационных проектов: как вы вложили стратегию маркетинга 360 в основу своего проекта и оказали комплексное воздействие на целевую аудиторию;лучшая коммуникационная идея: покажите свой исключительный подход к проблеме и выдающуюся творческую идею — спецприз жюри ждёт самых лучших!Экспертное жюри гарантирует беспристрастную и качественную оценку проектов, открывая участникам перспективы для привлечения внимания к своим проектам, поиска партнёров, клиентов и единомышленников, подчёркивают организаторы премии.
Игорь Писарский, председатель попечительского совета премии «Серебряный Лучник»:
Введение самостоятельного рейтинга креативности в направлении PR — значимый шаг для коммуникационного рынка, и мы благодарны АКАР за признание роли и места «Серебряного Лучника» в системе российских конкурсов в сфере коммуникаций. Это сотрудничество укрепляет профессиональные стандарты в индустрии и подчеркивает наше стремление к дальнейшему развитию и совершенствованию связей с общественностью.
В конце года «Серебряный Лучник» вошёл в список фестивалей рейтинга креативности АКАР, получив высший балл как креативный конкурс в области PR. Согласно новой системе рейтингования, компании-участники премии не только борются за звание лучших, но и набирают ценные баллы, которые в дальнейшем повлияют на их позицию в рейтинге креативности АКАР.
Отправить заявку можно на официальном сайте до 9 февраля.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky