Войти в почту

Волгоградцам обещают наладить работу троллейбуса № 10 после отмены автобуса № 65

С 1 января вместо автобуса № 65 на линию в Волгограде вышли новые троллейбусы с функцией автономного хода. Но дублируют они прежний маршрут не полностью, из-за чего у некоторых пассажиров возникла проблема с переплатой проезда. Кроме того, горожане жалуются на неудобный график движения нового троллейбуса.

Волгоградцам обещают наладить работу троллейбуса № 10 после отмены автобуса № 65
© Волгоградская правда

Автобус № 65 ходил от площади Куйбышева в Советском районе до Центра содействия мигрантам на Краснополянской, 17Б в Дзержинском.

Теперь его сменил троллейбус № 10, который следует от площади Куйбышева только до разворотного кольца на Жилгородке. Соответственно, теперь те из пассажиров, которые раньше ехали до конечной остановки, вынуждены добираться до нее с пересадкой. В мэрии Волгограда объясняют это тем, что рядом с центром содействия мигрантам в настоящий момент нет необходимой структуры для работы троллейбуса. Но городские власти обещают создать разворотное кольцо в максимально короткие сроки, а пока не охваченный троллейбусом участок маршрута обслуживает автобус средней вместимости № 10.

В результате некоторым пассажирам приходится добираться с пересадкой и с двойной оплатой проезда. Вторая проблема, на которую указывают жители, – троллейбус почему-то начинает работу не с 6.00, как прежний автобус, а с 7.00 утра. Последний рейс осуществляется в 19.00, а интервал движения пока составляет 15–20 минут. В городской администрации заверяют, что в ближайшее время на линию после обкатки будет поставлено больше тролейбусов, что позволит улучшить транспортное сообщение на этом участке. . Кроме того, в ближайшее время будет решена проблема с пересадкой и переплатой – троллейбусный маршрут № 10 продлят до остановки «Центр содействия миграции». Произойдет это после обустройства разворотного кольца и остановочных площадок для общественного транспорта. 

Планы эти разумные, троллейбус с автономным ходом – удобный и экологичный транспорт. У волгоградцев остается только один вопрос: зачем нужно было так срочно отменять автобусный маршрут, если для нового троллейбусного пока еще не готовы в полном обьеме ни инфраструктура, ни подвижной состав.