Юные керамисты получили от волонтеров Омского НПЗ профессиональное оборудование
Новое оборудование купили и передали школе сотрудники Омского НПЗ за счет средств, вырученных на электронном аукционе. Каждый год волонтеры предприятия создают художественные и прикладные изделия, которые становятся благотворительными лотами. Приобретателями статуэток, шкатулок, картин, вязаных носочков и искусственных цветов также становятся сотрудники ОНПЗ.
В этом году удалось собрать деньги на покупку современного гончарного круга с системой съемных дисков для мастерской керамики ДХШ № 5. Предприятие с готовностью поддерживает инициативы, связанные с образованием детей и молодежи региона.
«Сотрудники Омского НПЗ осознают важность художественного развития детей. Инициатива участников «Мастерской добра» в этом году помогла обеспечить ресурсы для творческой самореализации учеников художественной школы. Инвестиции в образование и культуру – самые эффективные, ведь это дает толчок развитию всего региона», – полагает руководитель ОНПЗ Олег Белявский.
В учреждении дополнительного художественного образования учится 340 талантливых ребят. Теперь у школы появились новые возможности обучения, а у детей стало больше шансов добиться высот в декоративно-прикладном искусстве. Гончарное дело обогащает творческое видение и закладывает фундамент для художественного развития детей.
«В Омской области есть прекрасные, талантливые мастера прикладного искусства. Благодаря помощи Омского НПЗ образовательные возможности детской художественной школы расширились. Предприятие оперативно откликнулось на запрос мастерской керамики. Надеемся, наш регион займет достойное место в рейтинге лидеров гончарного дела», – подчеркнула заммэра Омска Инна Елецкая.
Ежегодная акция «Мастерская добра» проходит на предприятии по программе социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть». Сотрудники Омского НПЗ поддержали многие учреждения для детей: у социального центра «Гармония» появилось новое швейное оборудование для социального центра, класс актерского мастерства художественной школы получил техническое оснащение, городской специализированный дом ребенка получил необходимые вещи.