Войти в почту

«Праздник — это вы»: «Самокат» посвятил новогоднюю рекламную кампанию пользователям

Сервис экспресс-доставки продуктов питания и товаров для дома «Самокат» выпустил вдохновляющий видеоролик и серию наружной рекламы, чтобы напомнить, насколько важно радоваться собственным достижениям, а не смене дат в календаре.

«Праздник — это вы»: «Самокат» посвятил новогоднюю рекламную кампанию пользователям
© Sostav.ru

Люди зачастую не замечают, как много прекрасного они сделали в этом году, считая это чем-то само собой разумеющимся, и забывают, что радость праздника и новогодние чудеса — их заслуга, говорят в «Самокате». В новой рекламной кампании сервис предлагает пользователям отпраздновать свои самые разные успехи и поблагодарить себя за них.

В центре зимней кампании «Самоката» — люди и их истории, а не продукты бренда. В основу сценария легли рассказы пользователей о личных поводах для гордости, достижениях и радостных событиях уходящего года.

Ключевая идея кампании: Новый год — это не чудо, которое происходит как по волшебству. Праздник создают люди. В видеоролике «Самокат» показал горожан, которые сами меняют свою судьбу — переезжают в новую квартиру, учатся слушать себя, делают близких счастливее и признаются в чувствах. А «Самокат» помогает им в ежедневных делах и на пути к важным событиям.

Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям «Самоката»:

«Самокат» всегда рядом, если нужно освободить время для чего-то важного. Например, чтобы сотворить маленькое новогоднее чудо. В этом году мы решили напомнить пользователям, что именно они — источник чудес. Благодаря делам каждого из нас случилось всё прекрасное в этом году. Не забывайте благодарить себя за успехи и помните, что праздник — это вы. А мы поддержим вас в новом деле, поможем позаботиться о себе и проявить заботу о тех, кто рядом, или просто привезём классные товары, чтобы порадовать вас вне зависимости от повода.

Главная тема новогодней серии наружной рекламы — простые человеческие радости, которые найдут отклик у многих. Например, быть рядом каждый день или делать близких счастливее. Ключевой элемент дизайна — гирлянда, один из символов зимнего праздника.

Новая рекламная кампания запускается по всей России и задействует различные медиаканалы: телевидение, радио, диджитал и наружную рекламу.

Состав творческой группы

«Самокат»

Директор по бренду и коммуникациям: Лиза ЭмертРуководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций: Екатерина Нечаева Руководитель группы бренд-менеджеров: Анастасия ВажоваРуководитель департамента коммуникаций и разработки брендов CTM: Кассандра ФадееваРуководитель отдела коммуникационного управления брендами и категориями CTM: Анастасия МейенРуководитель отдела креативных проектов CTM: Полина ШипуноваВедущий бренд-стратег: Александра СулеймановаБренд-менеджер: Мария ИзмайловаВедущий продюсер: Кристина Соколова Главный коммуникационный дизайнер: Артём СтрижковРуководитель группы копирайтинга внешних коммуникаций: Дарья Подбаронова

The Clients

Креативный директор: Саша Божко Аккаунт-директор: Мария ЧечеловаКопирайтер: Денис Иванов Арт-директор: Арина Таболкина Стратег: Лидия ЛебедеваСтратег: Алина Минаева Аккаунт-менеджер: Ксения КоряпинаАккаунт-менеджер: Анастасия Решетина

«Заграница Продакшн»

Режиссёр-постановщик: Алёша