Войти в почту

Смотри в глаза. Актёр Омской драмы о контакте со зрителем

Актёр Омской драмы расскажет, выделяют ли артисты одного зрителя в зале, когда играют спектакль. Один из главных принципов системы Станиславского - жизненная правда на сцене. Великий режиссёр говорил, что существует прямая связь между эмоциями актёра и ощущениями зрителя: чем больше актёр передаёт переживания героя, тем больше зритель верит происходящему на сцене. Но порой бывает так, что во время спектакля артист смотрит зрителю из зала прямо в глаза. Что даёт этот зрительный контакт и нужен ли он вообще, в новом выпуске "Короче, Омск" рассказал актёр Омского академического театра драмы Степан Дворянкин. - Я бы не назвал такого человека в зале жертвой, но доля правды в этом, конечно, есть, - отметил Степан Дворянкин. - Проблема в том, что на больших сценах зрительный зал со сцены ты вообще не видишь. Стоит ли актёру во время спектакля фокусироваться на одном зрителе? И насколько вообще реально "выцепить" конкретного человека в зрительном зале? Узнаете в видео. В прошлых выпусках артист Омской драмы рассказывал, как вернуться к работе без стресса и почему не стоит нести личное отношение на сцену. Почему Степан Дворянкин всегда разминается перед выходом на сцену и как он это делает - узнаете здесь . Главное фото создано с помощью Midjourney

Смотри в глаза. Актёр Омской драмы о контакте со зрителем
© Омск Здесь