На Российской креативной неделе в Красноярске обсудили творческий потенциал Сибири

«Традиционно первая ассоциация с Красноярским краем – это промышленность и сырье. Когда мы три года назад начали говорить о креативных индустриях, все удивились. Но это принципиальный вопрос. Если Красноярский край не начнет этим заниматься, то рискует превратиться в вахтовый регион, где будут работать, но будут уезжать талантливые, интеллектуальные, думающие люди. Это борьба за кадры, за людей», – рассказала заместитель руководителя администрации губернатора Красноярского края Юлия Филатова. По ее словам, наличие мощного промышленного потенциала и переизбытка электроэнергии является преимуществом для развития креативных индустрий, поскольку крупные предприятия также нуждаются в создании брендов и потому могут выступать заказчиками. Основными треками для обсуждения на Российской креативной неделе – Сибирь являются локальная идентичность, создание бренда «Сделано в Сибири», конкуренция между городами за креативный класс, пространственное развитие. Среди спикеров площадок – модельер, владелец одноименной торговой марки Денис Симачев, директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров, замдиректора по продвижению Александринского театра Алиса Науменко, основатель и СЕО диджитал-агентства WOW Николай Глухих, руководитель PR культурных и социальных проектов Okko Любовь Щипцова и другие представители отрасли. Ранее «ФедералПресс» сообщал, как прошла Российская креативная неделя – Сибирь год назад. Фото: ФедералПресс / Станислав Казаченко

На Российской креативной неделе в Красноярске обсудили творческий потенциал Сибири
© РИА "ФедералПресс"