Войти в почту

В Северо-Западном образовательном округе состоялся круглый стол по  теме «Социальное партнерство опорной школы с организациями  местного сообщества: направления, цели, перспективы»

На базе средней школы пгт Опарино состоялся круглый стол по теме «Социальное партнерство опорной школы с организациями местного сообщества: направления, цели, перспективы».

В Северо-Западном образовательном округе состоялся круглый стол по  теме «Социальное партнерство опорной школы с организациями  местного сообщества: направления, цели, перспективы»
© Первоисточник

Школа представила опыт межведомственного взаимодействия при формировании безопасного образовательного пространства.

На мероприятии присутствовали представители отдела Северо-Западного образовательного округа, заместители глав администрации Мурашинского округа, Юрьянского района, прокурор Опаринского муниципального округа, специалисты органов опеки, комиссий по делам несовершеннолетних, государственного пожарного надзора и педагоги школ округа.

С вопросом важности межведомственного взаимодействия в рамках образовательного кластера выступила директор средней школы пгт Опарино Олеся Жилина.

Смысл в организации взаимодействия возникает в случае решения сложных социальных проблем, которые не под силу решить отдельным субъектам (школе, семье, общественным организациям) и требуется объединение имеющихся ресурсов всех заинтересованных сторон, - отметила Олеся Жилина.

Начальник отдела Северо-Западного образовательного округа Елена Россохина также подчеркнула необходимость социального партнерства.

Даже если в школе сильный педагогический коллектив, хорошее материальное оснащение или благоприятное территориальное размещение, она не может в одиночку решать задачи по воспитанию, обучению и сохранению здоровья обучающихся. Необходимо совместная деятельность с различными структурами, - сказала Елена Россохина.

В ходе круглого стола были вынесены на обсуждение вопросы организации оздоровительного отдыха детей, трудоустройства несовершеннолетних в каникулярное и учебное время, работы с подростками, уклоняющимися от обучения, и многие другие.