Войти в почту

Владимир Тодоров: нейтральная подача не цепляет читателя

Сейчас читателя и зрители не хотят потреблять неизвестное, заявил директор по развитию медиа Rambler&Co и главный редактор "Ленты.ру" Владимир Тодоров на 7 Национальном рекламном форуме. Владимир Тодоров на примере работы редакции "Ленты.ру" объяснил, как сохранять баланс между максимальной эмоциональностью и беспристрастностью в условиях, когда у контента есть только первые несколько секунд, чтобы зацепить внимание пользователя. "Медиа, реклама, приложения, соцсети – все конкурируют за внимание пользователя, за его 24 часа. Наша стратегия – делать контент максимально яркий, программировать его на определенную эмоцию и адаптировать единый базис под конкретный канал", - отметил он. Также Тодоров рассказал, как медиа трансформируются вслед за технологиями распространения информации и привычками пользователя. По его словам, контент СМИ должен быть интересным, понятным и эмоциональным. "Сейчас читатели и зрители не хотят потреблять неизвестное, им нужно привычное. "Сухая" и нейтральная подача не цепляет. Нужна понятная эмоция или целая гамма эмоций. Именно это вовлекает", - сказал Тодоров.

Владимир Тодоров: нейтральная подача не цепляет читателя
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости