В Минпромторге заявили о необходимости регулировать рынок маркетплейсов
В России нужно ввести регулирование рынка маркетплейсов. Об этом 15 ноября заявил глава департамента внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов, передает ТАСС.
Кузнецов напомнил, что в стране существуют твердые правила для сетевого ретейла, поэтому никакой федеральной сети не придет в голову менять условия договора, например, раз в неделю. Для маркетплейсов такая ситуация может быть обычной.
«Мы вплотную подошли к тому, что сегмент маркетплейсов должен быть урегулирован. Не может быть такой ситуации, когда сегмент в несколько триллионов рублей оборота практически нерегулируемый», — отметил Кузнецов на пленарном заседании форума, посвященного розничной торговле.
Как писала «Парламентская газета», член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин ранее отметил, что дополнительная защита пользователей маркетплейсов — это всегда верный шаг. Таким образом он прокомментировал введение маркетплейсом Wildberries функции подтверждения заказа товаров путем ввода кода или распознавания лица, объясняя это защитой от случайных заказов членами семьи или посторонними.