Войти в почту

Совкомбанк утроит благотворительные пожертвования клиентов на платформе "Про добро"

ТАСС, 13 ноября. Совкомбанк запустил благотворительную платформу "Совкомбанк про добро", где все пожертвования клиентов на цели фондов-партнеров будут увеличены в три раза за счет средств банка. За пользование банковскими продуктами клиентам начисляются "баллы добра", которые можно направить на благотворительность вместе со своими деньгами. 1 балл равен 1 рублю. Общая сумма пожертвования складывается из соотношения 70% - средства Совкомбанка ("баллы добра") и 30% - средства благотворителя.

Совкомбанк утроит благотворительные пожертвования клиентов на платформе "Про добро"
© ТАСС

Чтобы получить "баллы добра", достаточно регулярно пользоваться картой рассрочки "Халва". Держателям, кто ежемесячно совершает не менее пяти покупок на общую сумму от 10 тыс. рублей, банк начисляет 1 тыс. баллов добра за аналогичный период. Баланс можно проверить в личном кабинете на сайте prodobro.ru, вход - по номеру телефона, привязанному к "Халве".

Стать партнером платформы и разместить свой сбор может любая некоммерческая организация, которая прошла проверку банка на благонадежность. Сейчас на "Совкомбанк про добро" представлены благотворительные фонды из разных регионов и сфер деятельности.

Во время тестирования платформы за три месяца в благотворительные фонды было переведено более 12 млн рублей. Для комфортного сотрудничества с НКО и фондами-партнерами платформы банк предлагает нулевые тарифы на рассчетно-кассовое обслуживание.

"Мы создали оптимальную среду для развития культуры взаимопомощи. Это кластер благотворительных инициатив, где мы умножаем силу добрых дел наших клиентов, партнеров и сотрудников. "Совкомбанк про добро" поможет объединить усилия, чтобы делать пожертвования системно, прозрачно и адресно", - рассказал первый заместитель председателя правления ПАО "Совкомбанк" Сергей Хотимский.

Реклама. ПАО "Совкомбанк".