Войти в почту

Фарит Ханифов обсудил с коллегами из других регионов возможность создания судоходного оператора

Министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарит Ханифов обсудил с представителями профильных министерств Ульяновской, Саратовской, Астраханской областей, Чувашии, Удмуртии и Пермского края возможность создания Волжско-Камского судоходного оператора. Во встрече также приняли участие председатель Госкомитета республики по туризму Сергей Иванов, генеральный директор АО "Флот Республики Татарстан" Роман Лизалин и другие.

Фарит Ханифов обсудил с коллегами из других регионов возможность создания судоходного оператора
© Реальное время

Участники встречи пришли к выводу, что судоходный оператор поможет сформировать регулярные и туристические маршрутные сети, а также определит потребности в судах и расписания их движения. Основная задача оператора — проведение исследования действующего пассажиропотока, формирование маршрутной сети с определением потребности в судах, определение вариантов приобретения или аренды судов, а также эксплуатации причальной инфраструктуры.

Еще на совещании рассмотрели возможность субсидирования из федерального бюджета части стоимости проезда пассажиров по аналогии с субсидированием авиаперевозок.

— Данная программа охватит наиболее популярные водные маршруты, разгрузит сеть автомобильных дорог, придаст импульс развитию туризма выходного дня, — передает высказывания Ханифова пресс-служба Миндотранса.

Кроме того, участники встречи обсудили актуальные вопросы, связанные с созданием и модернизацией туристической инфраструктуры в рамках межрегионального туристического проекта "Великий Волжский путь" и концепцией развития АО "Флот Республики Татарстан" на период до 2025 года.

В проекте "Великий Волжский путь" участвуют шесть регионов. Помимо Татарстана, в нем участвуют Марий Эл, Чувашия, а также Самарская, Ульяновская, Саратовская области. Проект предполагает сотрудничество субъектов по развитию речных межрегиональных перевозок.

Напомним, Татарстан к 2025 году увеличит пассажиропоток речных перевозок в 1,5 раза — до 500 тысяч человек. На сегодняшний день протяженность внутренних водных путей Татарстана превышает тысячу километров, потому что в республике сохранена сеть социально значимых речных пассажирских маршрутов.

Подписывайтесь на telegram-канал, группу "ВКонтакте" и страницу в "Одноклассниках" "Реального времени". Ежедневные видео на RUTUBE, "Дзене" и youtube-каналах "Спорт", "Общество и культура", "Бизнес и технологии".