«Очень много вопросов»: автоэксперт Ашурков раскритиковал развязки четвертого моста в Новосибирске
Эксперт считает, что из-за сложной схемы площадь Энергетиков перестанет существовать, а площадь Труда будет трансформирована в полукольцо.
— По этой схеме движения люди попадают в нехорошую ситуацию: с улицы Ватутина они не смогут попасть на улицу Станиславского. Второй момент: большое количество петель и поворотов связано с тем, что там сделано бессветофорное регулирование. На этой развязке вообще не будет светофоров. При въезде на развязку со стороны улицы Станиславского, или со стороны улицы Ватутина еще могут быть светофоры. Но когда мы уже попали на эти развязки – дальше едем без светофоров, — цитирует издание «Atas.info» Вячеслава Ашуркова.
Автоэксперт отметил, что, скорее всего, водители будут путаться из-за сложности развязки. Тем не менее, этот риск можно минимизировать, если мэрия установит понятные дорожные знаки.
— У меня больше вопросов возникает не с направлениями съездов левобережной развязки четвертого моста, а с их уклонами. Вы же знаете, как у нас содержат дороги зимой? А теперь представьте, что вы поднимаетесь на улицу Ипподромскую по развязке четвертого моста на правом берегу Оби. Там вообще бешеный уклон. Представьте, что там начнется, если дорожные службы что-то не сделали, — рассуждает эксперт.
Вячеслав Ашурков надеется, что левобережную развязку полноценно запустят к середине следующего года. Он предполагает, что в конце нынешнего года произойдет «рабочее открытие», однако до ума инфраструктуру доведут далеко не сразу.
Ознакомиться с новой схемой движения можно, перейдя по этой ссылке.
Ранее «Прецедент» сообщал, что в Новосибирске ограничили движение в трех местах из-за работ на тепловых сетях. Редакция также писала о том, что суд разрешил построить мусорный полигон в Раздольном. Читайте также материал о том, что в Новосибирске станцию метро «Спортивная» рассчитывают сдать до конца года.
Оксана ФЕДОРОВА