Паблик-арт программа «ЧО» обсудит бренд Екатеринбурга

Паблик-арт программа «ЧО», в библиотеке Уральского Филиала ГМИИ им. Пушкина на Добролюбова 19А, проведет дискуссию на тему формирования бренда Екатеринбурга.

Городское сообщество много лет обсуждало, каким должен быть бренд Екатеринбурга. Последняя попытка была предпринята в связи с празднованием 300-летия. Её результаты остались незамеченными и неотрефлексированными. Город привычно говорит о себе как о столице – Урала, промышленности, современного искусства и стрит-арта, конструктивизма, музыки и т. д. На прошлой неделе паблик-арт-программа «ЧО» представила «Сердечник» – оммаж нереализованной концепции бренда Екатеринбурга, который разработал Сергей Клещев на конкурс в 2015 году. Это вновь актуализировало вопросы о бренде и айдентике города, – отметили организаторы

На дискуссии спикеры и гости обсудят нужен ли мегаполису со всей его многоукладностью единый бренд? Кому адресован «месседж о городе» внутри города и снаружи? Что сейчас действует убедительнее – культура и художники или маркетинг и технологии? Модератор дискуссии – Дмитрий Москвин, культурный проектировщик, руководитель Центра авторских экскурсий «Екбгуляем».

Мероприятие пройдет 20 октября, в пятницу, в 18:30. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что паблик-арт-программа «ЧО» выпустила постеры с Уральской азбукой, над которой работали маленькие горожане вместе с художниками из студии ДЭЗ №5 на занятиях в Районной школе паблик-арта.