«Росводоканал Оренбург» напоминает о своевременной поверке счетчиков воды

Делать поверку счетчиков холодной и горячей воды необходимо раз в шесть лет. Информация о сроках поверки указывается в квитанции на оплату услуг ЖКХ. Эти сведения также содержатся в техническом паспорте и акте опломбировки. 

«Росводоканал Оренбург» напоминает о своевременной поверке счетчиков воды
© ProOren

Срок действия счетчика холодной воды можно также уточнить в информационно-справочной службе предприятия по телефонам: 37-00-00, 43-70-00. Соблюдать сроки поверки или замены счетчика, согласно законодательству,- прямая обязанность абонента. Если срок поверки истёк, то прибор учёта считается неисправным, а переданные по истечении межповерочного интервала показания - недостоверными.

В таком случае плата за холодное водоснабжение в течение последующих трех месяцев определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объёма потребления коммунального ресурса, а по завершении трехмесячного периода - по нормативу потребления с учётом повышающего коэффициента.

Проводить поверку приборов учёта могут только аккредитованные организации и специалисты. Чтобы защитить себя от мошенников, спрашивайте у исполнителей разрешительные документы. Если они отсутствуют, то и результаты поверки ресурсоснабжающая организация не вправе считать законными.

«Рекомендуем поверять или менять приборы учета своевременно. Заказать услугу по поверке или замене счетчиков можно в водоканале. В стоимость работ входят выезд и работа специалиста, опломбировка счетчика, если это необходимо, а также выдача необходимых документов», - отметил коммерческий директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Марков.

Заявку на поверку прибора учёта можно подать на официальном сайте предприятия в разделе «Услуги», в центре обслуживания клиентов (ул. Карагандинская, 59/3), по телефону 37-00-00, а также через мобильное приложение «РВК.Услуги».

Kra23Zgvo