Войти в почту

На полях ПМЭФ рассказали, как сделать уникальный контент о регионах России

«Диалог» плотно занимается региональной информационной повесткой, и мы видим, что людям очень важно знать, что происходит вокруг. И мы сформулировали три критерия успеха продвижения социально значимого контента», – сообщила гендиректор АНО «Диалог Региона», куратор «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец. Критерии, в результате которых получается уникальный и востребованный контент, заключаются в следующем: Подача через истории, так как люди любят истории других людей. Вовлеченность аудитории. Сопричастность – аудитории важно понимать, что это про жизнь простых людей. Аблец отметила, что такой подаче контента обучают контентмейкеров в «Мастерской новых медиа». Специальная программа реализуется АНО «Диалог» совместно с мастерской управления «Сенеж» президентской платформы АНО «Россия – страна возможностей». «Можно про строительство и ремонт новых дорог по нацпроекту сделать классический релиз – рассказать, сколько выделено денег, сколько километров построят. Но для большинства людей это просто цифры, за которыми ничего не стоит», – считает гендиректор АНО «Диалог Региона». В качестве примера иной подачи материала она рассказала о сельском блогере Залиме Маргушевом, который сделал видеоисторию того, как 300-метровая дорога в корне изменила жизнь небольшого населенного пункта. Руководитель проекта «ТопБЛОГ» Дмитрий Бескромный отметил, что за каждой громкой историей стоит крупномасштабная работа по ее продвижению, блоги авторов же становятся их универсальным активом. Он обратил внимание участников на то, что блогеры социальных категорий, например учителя, инженеры и другие, не всегда владеют необходимым инструментарием, чтобы популяризировать свою тему. По этой причине необходимо создавать условия для обучения и поддержки таких авторов. В сессии также приняли участие видеоблогер и продюсер Глеб Мамонов, путешественник, блогер, продюсер Богдан Булычев, блогеры, пранкеры Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус). Ранее «ФедералПресс» писал о том, что в «Мастерской новых медиа» объявили старт первого молодежного медиапотока. В новом проекте будут участвовать молодые или начинающие медийщики и блогеры в возрасте от 18 до 25 лет. Фото: ФедералПресс / Герман Парло

На полях ПМЭФ рассказали, как сделать уникальный контент о регионах России
© РИА "ФедералПресс"