Яркие арии из мюзиклов и сцены балета - Новый год в Музыкальном театре

В Омском музыкальном театре Новый год встретили с блеском и красотой мюзиклов. Предлагаем вспомнить, какой программой артисты завершили 2022 год. В Омском музыкальном театре Новый год встретили с блеском и красотой мюзиклов в программе Новогоднее ревю "5 минут до счастья". Артисты театра представили зрителям самые яркие арии мировых постановок. Некоторые из них были исполнены на сцене впервые. Маргарита и Михаил Дергилевы слились в дуэте "Сказка о любви". Этот мотив знаком каждому, ведь это главная тема мюзикла "Красавица и чудовище" А. Менкена, который основан на одноимённом мультфильме студии Walt Disney Pictures. Слова к премьере 1994 года написали Говард Эшман и Тим Райс. История о волшебной силе любви, храбрости и борьбе с самим собой всегда будет оставаться "вечной, словно жизнь". Кстати, "Красавица и чудовище" считается первым семейным шоу на Бродвее. "Красавица и чудовище" Ещё один диснеевский хит исполнила Маргарита Дергилева, но на этот раз уже с Игорем Парамоновым. Они спели дуэт Аладдина и Жасмин "Волшебный мир" из одноимённого мюзикла А. Менкена. Постановка 2014 года тоже была основана на анимационном фильме 1992 года. Авторами слов также стали Ховард Эшман и Тим Райс. Интересно, что мюзикл "Аладдин" отличается от мультфильма: здесь у главного героя есть три друга - Омар, Бабкак и Кассим, но отсутствуют всеми любимые обезьянка Абу и тигр Раджа. "Волшебный мир" Со сцены Музыкального театра прозвучал и дуэт "Я буду здесь" из "Графа Монте-Кристо" Фрэнка Уайлдхорна, который говорит о своей версии истории Дюма так: - Для меня важно, чтобы мой герой прошёл путь развития, совершил некую экзистенциальную дугу. В "Графе Монте-Кристо" много сильных эмоций: ненависть, любовь, прощение. Герой переживает дуэль с самим собой: Эдмон Дантес становится графом, и на протяжении всего романа мы видим именно графа, но душа Дантеса, как бы ни был граф полон жажды мести, никогда не покидала его. Только любовь Мерседес возвращает всё на свои места и даёт герою искупление. Евгения Шарыгина, Александр Серков и артисты балета представили номер "Как я зла!" из мюзикла "Целуй меня, Кэт", созданного Коулом Портером. Он построен по принципу "рассказ в рассказе", внутри которого лежит сюжет У. Шекспира "Укрощение строптивой". "Целуй меня, Кэт" Ещё одной премьерой для омичей стал номер This is Mе из мюзикла "Величайший шоумен" (американский биографический драматический мюзикл Майкла Грейси о жизни американского антрепренёра Финеаса Тейлора Барнума, организовавшего один из популярнейших бродячих цирков XIX века - прим. ред.) . На омской сцене его исполнили Кристина Дёмина, Ирина Ройз, Анастасия Федорова, Евгения Шарыгина, Маргарита Дергилева и Анна Рыльцева. Вокальные арии сопровождали яркие и чувственные балетные номера, придававшие постановке изящности и эмоциональности. Adagio Спартака и Фригии из балета "Спартак" А. Хачатуряна в исполнении Александра Шеверова и Екатерины Жигаловой вызвало оглушительные овации. "Спартак" О постановке "Новогоднего ревю" "Омск Здесь" рассказал Александр Браун - режиссёр праздничной программы: - С чего начиналась моя любовь к жанру, я вам сейчас не скажу. Это ведь происходит на совершенно чувственном уровне - щёлк пальцами - и ты чувствуешь что-то новое внутри себя, рождающееся от этого ритма и голосов. Этот концертный вечер - воплощение моей личной любви к жанру и моего вкуса, пусть прозвучит не скромно, но он у меня есть (улыбается). Поэтому я выбирал по тому, как я чувствую, и то, что я хочу показать зрителю. Больше всего хотел поставить номер Aline Кристофа. Специально для него мы написали аранжировку, и Антон Завьялов спел под неё - очень хотелось, чтобы именно он это сделал. Сама песня замечательная. Почему? Очень часто ты хочешь что-то объяснить, а получается по-дурацки, я скажу просто, у меня связаны с ней очень тёплые личные воспоминания. - Назовите топ-5 номеров из новогодней программы? - "Дрянные девчонки", "Величайший шоумен" - так как это начало второго акта, мы специально перевели песню на русский язык. Чтобы добиться максимального понимания контекста, хотя именно это произведение очень просилось прозвучать в оригинальной аранжировке. Дуэт Фанфана и Аделины из мюзикла "Фанфан-Тюльпан" и, конечно, Le temps des cathédrales из мюзикла "Собор Парижской Богоматери". Для меня важны абсолютно все номера, каждому мы старались уделить должное внимание и сделать так, чтобы в первую очередь нравилось и мне, и артисту. Потому что если не будет нравиться нам, то реакции зала не будет сто процентов, а понравиться всем невозможно - это бессмысленно. "Величайший шоумен" - С какими сложностями столкнулись при работе над постановкой? - Нехватка времени. Времени мало всегда, потому что репетировать всё пришлось в перерывах между репертуарными спектаклями. В остальном весь постановочный процесс был лёгок и весел. Скажу, что все балетные номера были премьерами. Ставила и разводила их главный балетмейстер театра Надежда Калинина. - На ваш взгляд, есть ли запрос у омской публики на мюзиклы? - Запрос, уверен, есть, но есть и очень много сложностей. Мюзикл - это как минимум очень дорого. А глобальное финансирование театров в основном в столице. Трудно и с артистами жанра. "Фанфан-Тюльпан" - Мюзикл - жанр очень глубокий и серьёзный. Нет ли ощущения, что у нас в городе он всё ещё остаётся поверхностным и развлекательным? - Тут вот какая схема работает: зрителя нужно сначала привлечь, желательно лёгкостью - на неё хорошо идут, а уже потом предлагать ему задуматься над серьёзными вопросами. Надеюсь, мюзикл в нашем городе будет развиваться и становиться масштабнее и глубже - это нужно городу. Развлекательность жанра проблемой я назвать не могу, потому как сегодня это необходимо публике. Люди нуждаются в хорошем настроении и очень хотят слышать что-то, что объединяет, что-то светлое и доброе. Особенно в Новый год и Рождество. Фото: Александр Барановский

Яркие арии из мюзиклов и сцены балета - Новый год в Музыкальном театре
© Омск Здесь