Войти в почту

Куда и как жаловаться на такси в Петербурге

Какие действия таксиста могут стать поводом для жалобы хамство и грубое отношение, обман или мошенничество при оказании услуг, ненадлежащее состояние транспорта, нарушение правил дорожного движения, непредоставление квитанции об оплате, если она требуется клиенту. Кроме того, жители Северной столицы могут остаться недовольны работой диспетчерской службы такси. Куда петербуржцы могут пожаловаться на действия таксистов В первую очередь, можно обратиться к непосредственному руководству таксиста. Многие компании, которые работают в Петербурге, предоставляют такую возможность. Например, можно рассказать о некорректном поведении таксистов Uber, «Таксовичкоф», Яндекс Go. Кроме того, жалобу можно подать: в Северо-Западное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Сюда следует обратиться, если нарушения касаются безопасности перевозок; в управление Роспотребнадзора по Петербургу. В ведомство можно пожаловаться, если водитель, например, не предоставил пассажиру достоверные сведения об услуге; в ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти можно подать жалобу в случае совершения неофициальных перевозок. Также речь идет об оскорблении пассажира со стороны водителя; в региональное управление ФНС можно пожаловаться, если таксист не предоставил пассажиру чек об уплате. Фото: ФедералПресс / Вытольский Виктор

Куда и как жаловаться на такси в Петербурге
© РИА "ФедералПресс"