МОСКВА, 11 августа. /ТАСС/. России следует создавать новые бренды, наподобие "Березки" и Большого театра, которые могли бы прозвучать на весь мир. Такое мнение выразил в четверг в беседе с ТАСС генеральный директор Большого Московского государственного цирка, народный артист России Эдгард Запашный.
"Я действительно убежден в том, что при правильной государственной поддержке мы способны не только делать, но и продвигать культурный продукт. Здесь мы должны брать пример прежде всего с советской модели, которая создала бренды, такие как Большой театр, советский цирк, советский балет, ансамбль Моисеева, "Березка" и многое другое", - сказал собеседник агентства, отметив, что в России до сих пор пользуются "этими завоеваниями", практически не создавая новых брендов, и по минимуму делают для поддержки уже существующих.
Запашный также считает, что цирки РФ должны создать такой продукт, который не будет уступать Cirque du Soleil. "Мое убеждение заключается в том, что мы не только способны создать конкуренцию Cirque du Soleil, но мы это просто даже обязаны сделать. Что касается циркового продукта, который на сегодняшний день уже есть, мое убеждение, что все шоу "Королевского цирка Гии Эрадзе", или шоу "Принц цирка" Владислава Гончарова, или "Шоу воды, огня и света!" Анатолия Сокола, шоу Большого Московского цирка, такие как "Страшная сила" - они не то, что находятся на конкурентном уровне с Cirque du Soleil, а по некоторым позициям даже гораздо сильнее. Мы это доказываем на постоянной основе на международных цирковых фестивалях", - заключил он.