В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Обнажённые души. О спектакле RichardCapriccio Театра им. Сац

Обнажённые души. О спектакле RichardCapriccio Театра им. Сац
Фото: Inc-NewsInc-News

Обнажённые души. О спектакле RichardCapriccio Театра им. СацАвторы этого 55-минутного балета доказали, что недетская хореография в детском театре может быть уместной. Источник фото: Анастасия Нестерова/INC-news21 апреля на Малой сцене Детского музыкального театра им. Наталии Сац состоялась премьера одноактного балета "RichardCapriccio". Постановщиком действа, дополненного музыкой , выступил Кирилл Симонов.Ранние пьесы композитора, его "Четыре последние песни" и ария Графини из оперы "Сapriccio" звучали в исполнении солистки оперной труппы Людмилы Бодровой, за роялем в этот вечер была . Классическая музыка, прошедшая через столетия, слегка контрастировала с современной хореографией, но именно этот контраст помогал полнее ощутить атмосферу декаданса, заявленного в описании спектакля. Фото спектакля RichardCapriccioИсточник фото: Анастасия Нестерова/INC-newsЯркие, смелые образы танцовщиков, придуманные Татьяной Ногиновой стали самым обсуждаемым элементом премьеры — именно грим и костюмы вызывали у зрителей самое большое количество вздохов изумления и комментариев. Внешняя составляющая "перетянула" на себя практически всё внимание публики ещё и по причине отсутствия единого, целостного сюжета. На сцене демонстрировались будто бы отдельные, самостоятельные номера — соло, дуэты, трио и даже исполняемые сразу всеми артистами.Но их объединяло одно — чувственность. Кадр спектакля RichardCapriccioИсточник фото: Анастасия Нестерова/INC-newsЭтот спектакль, в ходе которого демонстрируется нагота (или иллюзия наготы) тела, получил ценз 16+, но "взрослость" "RichardCapriccio" заключается не только в откровенности внешней. Она кроется в откровениях душевных, в обнажённости душ, которая транслируется в зал сквозь визуальную, телесную призму. Детям пока недоступны некоторые "взрослые" эмоции: страсть, исступление, отверженность. Они познают их позже. Неизбежно познают.Эмоциональный накал усиливался небольшим размером сцены и отсутствием границы меж нею и залом — артисты и зрители буквально смотрели друг другу в глаза и ощущали дыхание друг друга. Тяжёлое, свидетельствующее о полной физической и моральной отдаче, дыхание артистов балета и затаённое дыхание публики; лёгкий шорох полупрозрачных юбок, в которые была облачена вторая пара танцующих; глухой, но сильный стук балетных туфель по нескользящему покрытию сцены (этот стук не заглушала ни музыка, ни вокал) — все эти звуки раскаляли воздух, заставляли его пульсировать. И помогали сидящим в зале понять, что балет — это не только про грацию и любовь. Это, прежде всего, про труд. Про труд тела, который, впрочем, невозможен без усилий души.Дата ближайшего спектакля — 26 мая.